Великолепный,Великодушная,Справедливый,Отважная, Бесстрашная

260 9 2
                                    

Солнечный день в Нарнии никого не оставлял равнодушным. Все либо радовались либо негодовали из-за жары. В Кэр Паравале царила радость. Потерянная принцесса вернулась с королями Нарнии.
Эла надела это:

(Типо такое)На ней был серебряный плащ с золотыми пуговками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Типо такое)
На ней был серебряный плащ с золотыми пуговками. Она волновалась и стояла с Певенси в коридоре перед тронным залом. Вдруг открылись двери и все пятеро прошли к тронам. Вперёд выли бобры с коронами, в за ними. мистер Тумнус улыбающийся Люси. Та улыбнулась в ответ.
- Да славится королева Люси Отважная!
На Люси надели корону с лепестками цветом, корона была серебряная.
- Да славится король Эдмунд Справедливый!
Мистер Тумнус подошёл к Эду и надел корону серебряную.
- Да славится королева Сьюзен Великодушная!
На её головнажели золотую корону как у Люси.
- Да славится король Питер Великолепный!
На его голову надели золотую корону (ну корона как у обычного короля, я не знаю ка ктвм эти треугольники называются)
- Да славится принцесса Элеонора Бесстрашная!
К ней подошли и надели корону:

- Да славится король Питер Великолепный!На его голову надели золотую корону (ну корона как у обычного короля, я не знаю ка ктвм эти треугольники называются)- Да славится принцесса Элеонора Бесстрашная!К ней подошли и надели корону:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Элеонора, береги её, это реликвия твоей матери. У вас в семье матриархат. Поэтому корона такая)
Эла поблагодарила его и дальше продолжился бал.
Пов Люси:
Я вышла на балкон и увидела что Аслан идёт по берегу. Вдруг подошёл Мистер Тумнус.
- Он вернётся. Его действия никогда не предугадать, но он вернётся.
- И надолго он? - спросила я.
- Никто не знает.
...
Прошло 15 лет с коронаций. Певенси вместе с Олдридж вышла и на охоту.
Все разговаривали между собой, кроме Эдмунда и Элы. Они уже ненавидели друг друга. Эдмунд стал завидным красавчиком всех девушек. Волосы были такими же, как и глаза. Это была его изюминка притягивающая всех. Эла же стала красоткой, за ней тоже гонялись парни, но она не давала им шансов. Зелёные глаза стали более серьёзными, но порой, в кругу семьи, её глаза обретали добрый взгляд. Её волосы доходили до локтя, рыжие очень подходили к зелёным глазам. Утро у них было ужасным, впрочем как и всегда.
Утром:
- Я не понимаю, где моя книга?
Она обращалась к служанке, которая утром прибирала её комнату.
- Я не знаю, про какую книгу вы говорите? У вас их много.
Служанка улыбнулась, но Эла не придала этому значение.
- Я про легенды Нарнии. Она лежала на столе, открытая.
- А, вы уверены что хотите узнать кто её взял..?
Эла кивнула.
- Эх.. Это был король Эдмунд. Только не злись, Элеонора.
Служанка называла её так, потому что они были подругами. На самом деле служанку звали Кэти
- Этот наглец! Кто ему разрешал!
- Не надо, Эла! Он взял её из-за...
Но Эла уже не слышала ничего. Она пошла к тронному залу, она знала что он там. Питер вчера говорил что у них с Эдмундом будут дела в тронном зале.
Открыв двери она увидела Питера и Эдмунда, подписывающие какие-то бумаги.
Питер тоже изменился и стал красавчиком. Золотые волосы остались, но он стал выглядеть мужественней чем 15 лет назад, когда он только научился держать меч. Сейчас он был завидным войном.
- Эдмунд Певенси! Верни мне мою книгу!
- А что произойдёт если не верну?
Эла зло вздохнула.
- Зачем она тебе? Тебе не хватило того, что ты меня опозорил на балу? На моем балу!
- Я никого не позорил!
Он вскочил от злости. Такое происходило у них каждый день, они буквально не могли даже в глаза друг другу смотреть.
- Да!? А кто сказал на балу в честь моего 18-ти летия, что я давно не твоя девушка и у тебя другая!? Ты мне ничего не сказал, не сказал ни "расстаёмся", ни "у меня другая"! Просто взял и опозорил!!!
- Может хватит? - сказал Питер.
- Нет! - вместе сказали Элеонора и Эдмунд, после чего презрительно посмотрели друг на друга.
- Не верну! Эта книга не твоя!
- Да значит?! Эта книга твоя семейная реликвия, да!?
Они уже перешли на крики и из-за этого прибежали Сьюзен с Люси. Сьюзен оставалась такой же красоткой какой и была, её крие гадаза, как ашатановые волосы. Она всегда была эталоном красоты. А Люси оставалась такой доброй и отважной. Её рыжие волосы блестяще сидят на солнце.
- Что происходит? Опять вы? - с порога сказала Сьюзен.
- Твой брат взял книгу и при том говорит, что не вернёт.
- Я тебя ненавижу Элеонора Олдридж! - с этими словами он кинул книгу на стол. Книга была потрёпанная, раньше. Сейчас она лежала на столе красивая и отреставрированная. Неужели Эдмунд починил?..
- Я хоть не предаю невинных девушек!
- Хватит! Вы оба просто невыносимы! Лучше пойдёмте на охоту. Хоть отдохнём, - сказала Люси.
- Я согласна, - согласилась Сьюзен.
- Я тоже. Трое против двоих. Все едем на охоту! - улыбнулся Питер.
Настоящее время:
Вскоре все прибыли к какому то фонарю.
- Что это?
Люси подошла и заговорила.
- Комната, - шепнула она.
- Что, - не понял Питер.
- Была ещё комната!
Она побежала к какой то скале.
- Люси нет! - крикнула Сью.
Они все пошли за Люси. Вдруг стало очень тесно.
- Питер отойди, - раздался голосок Люси.
- Вы мне ногу отдавили!
Вдруг все упали в какую-то комнату.
- Что это? Что с нами? - оглядывалась Элеонора.
Вдруг зашёл профессор Кёрк:
- Что вы делали в этому шкафу?
Питер оглянулся и сказал:
- Если скажаем, вы не поверите.
- А вдруг?
Он улыбнулся и протянул мяч.

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя