Raction

54 6 2
                                    

Reaction number 5
Заказик
Реакция на то, что т/и фанатка Фантома из пакмана в мире приведений

Антон🐰
После того как он подружился с тобой он услышал от тебя, что появился интересный мульт Пакман в мире приведений. После просмотра с тобой пару серий ему тоже очень понравился этот мультик. Он считает его весёлым, но немного детским из-за чего ты можешь поспорить с Антоном. Так же услышав по дороге в школу о то, что твой любимый персонаж Фантом он очень удивился. В ближайшие дни ты только и твердила ему о нём и ему стало немного обидно, что Фантом интересует тебя куда больше, чем он.

Рома†
Он также как и ты фанател с Пакмана, но об этом никто не знал кроме его друга Бяшки. Узнав о том, что ты тоже его любишь он решил проверить на сколько хорошо ты его знаешь:
-Эй т/и раз так сильно Пакмана любишь то с какой серии в нём появился Фантом!?
-С 25 это все знают
-ну и кто твой любимчик?
-спрашиваешь тоже Фантом конечно!
Конечно этого было маловато, что бы узнать в тебе истинную фанатку, но Роме хватило и этого. Будь ты мальчиком он бы неприменно с тобой подрался ведь Фантом тоже его любимчик.

Бяша🐏
Он как уважающий себя гопник 80тых тоже смотрел этот мультик однако Рома запретил ему выбирать в любимчики Фантома. С какой-то стороны он завидовал твоим фанатским возможностям например, что ты смотришь те же самые серии в кино и родители тебе ни в чём не отказывают, а с другой стороны он стал уважать тебя ведь обычно девочки любят смотреть девчачьи мультики.

Семён🐽
Не смотря на открытую неприязнь Семёна к тебе, ты всё равно поддерживала с ним общение.
-Хей привет Сёма ты не представляешь какой крутой мультик вышел! Он называется Пакман в мире приведений, а ещё мой любимчик Фантом!
-чё ты вякнула?
-что мой любимчик Фантом...
-Только парни могут любить его или ты что-то скрываешь? Гляньте Т/иха парень!
Тебе было очень обидно с его слов, но ты не отчаеваешься и продолжаешь добиваться его дружбы.

Катя🐍
-Не ну гляньте на неё она и вправду на парня похожа! Ах да ей же родители не в чём не отказывают вот и поменяли дочери Пол!
Как только до Кати дошла информация о том, что ты смотришь такие мультики она поспешила поделиться этим со своими змейками. Она считает, что девочки должны смотреть то, что нарисованно для них и уж тем более не должны фанатеть с такой ерунды.

Полина♣
Ей тоже понравился этот мультик и теперь вы ходите к друг другу на ночёвки и смотрите Пакмана.
-ООО я просто обожаю Фантома!
-Хм... Тогда мой любимчик Инки.
Вы любите посплетничать об этом мультике.

Оля☁
Она не достаточно хорошо тебя знает, но тоже смотрит Пакмана в мире приведений со слов Антона она узнала, что ты фанатка Фантома, но не предала этому значения.

Реакция tiny bunny на то что душе угодноМесто, где живут истории. Откройте их для себя