про автора

26 5 1
                                    

Имя:Ангелина(Геля)
Псендомин:Луна
Клички:Гелик, Гель для душа, Ангел, Лунатик, Лунтик, Цыплёнок, Шут.
Настоящия фамилия:ЖинавачЕва(НЕ  ЖинавачËва)
Фамилию которую хочу:Пак
Любимый цвет:чёрный
Люблю:чёрный юмор, покушать, крипипасту, семью, друзей, писать и читать фанфики(иногда не только фанфики)
Не люблю:когда назвают кличками-Гелик, Геля,Гель для душа и Ангел.
Зз:стрелец(нояборский)
Хобби:гулять, слушать музыку, придумавать фанфики, читать фанфики
Фандомы которые я шарю:крипипаста, Тини бани, Гарри Поттер, Воинитетельница воин Селор Мун, фнаф, бенди, балди, your boyfriend,Dhon Doe,13 карт и фантастические твари. (на счёт Селор Мун, фнаф, бенди и балди не уверена что это фандомы и хочу начать смотреть Салли фейс)
Любимая музыка:к поп, король и шут, кино(кино мало слушаю)
Любимые к поп группы:джи айдл, стрей кидс, блэкпинк, твайс, итзи.
За то что могу прибить:кто то скажет плохо о моих биасов, скажут что Горшкок беззубый урод и наркоман, кто то плохо скажет о Полумне Лавгуд, Седрике Диггори, Беллатрисы лестрейндж, Тонкс и Том редл, скажут мне ГЕЛЯ.
Биасы:Наëн(твайс), Лиса и Розэ(блэкпинк), Чан бин, бан Чан, сынимн и Феликс(стрей кидс но больше всего Феликс), Черен(итзи)
Любимые участники Шутов и Князя:Горшок, Маша, Балу(Король и шут) Ира и Альберт(Князь)
Моя внешка
👇

 Биасы:Наëн(твайс), Лиса и Розэ(блэкпинк), Чан бин, бан Чан, сынимн и Феликс(стрей кидс но больше всего Феликс), Черен(итзи) Любимые участники Шутов и Князя:Горшок, Маша, Балу(Король и шут) Ира и Альберт(Князь) Моя внешка👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тупо про автораМесто, где живут истории. Откройте их для себя