глава 19

770 21 0
                                    


Утро началось с громкой музыки под моим ухом.Открыв глаза я увидела ребят с шарами и тортом.

—С днем рождения,Адель—Сабрина поднесла торт ближе ко мне,давая задуть свечи.Загадав желание,я тут же их задула.

Крики радости наполнили мою комнату и все кинулись меня обнимать.Парни пожелали мне всего самого наилучшего по их мнению,хотя это было самое наихудшее в моей жизни.

—Можете оставить меня с Сабриной?—через минуту в комнате были только мы с Саб.
—У меня есть кое-что для тебя,только обещай что это пока что между нами.—Кесада слегка кивнула и я вздохнув начала говорить.
—Когда я приехала обратно в Калифорнию,мне было первые дни не до моего состояния,но когда я готовила себе завтрак,меня вырвало.—сделав глубокой выдох сказала я
—Я беременна.

Телефон,который держала Сабрина упал на мою кровать.

—О боже,Адель,ты сейчас серьезно?
—Да,я говорю на полном серьезе.
—Адель,ты влипла,нужно обязательно сказать об этом Джейдену
—Позже,когда-нибудь я расскажу,но не сейчас и парням тоже не надо говорить,я планировала рассказать всем сегодня,но Хосслер не приехал.

Уведомление на телефон пришло в тот момент,когда мы уже собирались на мою вечеринку в честь дня рождения.

Джей)
С днем рождения,принцесса,прости что так
поздно,были дела.

Спасибо большое,Джей,мне очень
приятно от тебя это слышать

Но это сообщение было уже не прочитано им.Откинув телефон в сторону я повернулась в сторону Сабрины.

—Адель,хватит расстраиваться из-за этого идиота,он не достоин тебя,раз даже приехать не смог.
—Да ты права,будем сегодня веселиться,и я не буду думать о нем.

Прошел уже час с вечеринке,все пытались дать мне алкоголь,но слава богу,что Сабрина забирала его каждый раз,ибо было бы много вопросов.

На дисплеи телефона,снова появляется уведомление.

Джей)
Я бы сделал все что есть в моих силах,чтобы
быть сейчас с тобой,знаешь,я бы даже купил компании в Калифорнии,продав свои,но это
зависит все от отца,и я рад,что у меня такой отец,
потому что именно это я и сделал,и о да,ты выглядишь чертовски сексуально в этом платье,Адель.

искушение |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя