после того как рюрены вышли с компаний,они сели в машину и приехали домой.каждый занимался своими делами.рюджин сидела и что то печатала на компьютере а черен просто зависала в тик токе.параллельно делая уроки на завтрашние лекций.уроков было немного по этому черен все сделав пошла перекусить.открыв холодильник она достала свой йогурт перекусив им дальше сидела в телефоне.как вдруг ей приходит сообщений от незнакомого номера.
незнакомый номер
-привет!)
-привет!а ты кто?
-я же йеджи.забыла что ли?чери?
-а йеджи это ты.не забыла конечно.)
-давай сходим прогулятся?
-не знаю даже,нужно попросить разрешение у моей альфы.
-ну хорошо.если что встретимся у набережной хангук в 21;00.
-айщщ,йеджи мы сегодня с моей альфой собираемся на бизнес встречу.я не смогу по этому.
-жаль.завтра сможешь?
-думаю да.
-хорошо!до встречи чери)
-пока.
черен пошла собираться на вечер так как им уже через час выходить.она надела то шикарное платье и уложила волосы.сделала лёгкий макияж и надела свои новые шикарные туфли.
спустившись вниз она увидела рюджин.она была одета в черный пиджак,и строгие прямые штаны.
-вишенка?-спросила рюджин застыв на месте с широко открытым ртом.
-да,рюджинни?я красивая?я очень долго искала наряд.думаю туфли идеально подошли?алеее?рюджииин??-сказала черен маха руками,потому что рюджин застыла на месте.
-да платье идеальное,но смотрелось бы лучше на полу у нас в спальне.ли черен сегодня вечером я не смогу сдерживатся-сказал рюджин надевая свою обувь.черен лишь посмотрела на рюджин и тоже вышла.
-давай затмим всех на сегодняшнем вечере?-сказала так беззаботно словно маленький ребёнок желающий соревнований .черен.
-вишенка,я люблю тебя.-рюджин
-я тоже,моя прелесть.-сказала черен взяв руку рю.
они вышли из дома,и сели в машину.все время черен не отпускала руку рюджин так как немного переживала,все таки это был первый бизнес вечер где черен была в роли омеги шин рюджин.
как только они приехали,рюджин сразу поцеловала свою возлюбленную и они зашли в огромный зал.он был покрыт цветами,везде бегали туда сюда официанты неся огромные подносы с едой и напитками.
-здравствуйте госпожа ли и шин,проходите госпожа су ждёт вас.
-хорошо.-сказал рюджин и повела черен за руку к столику.
все прошло на высшем уровне.черен конечно ничего не понимала в бизнесе но улыбалась и общалась с некоторыми омегами.она не любит алкоголь по этому выпила бокальчик шампанского,рюджин вовсе не пила.время было уже очень позднее и они собрались домой.сев в машину рюджин очень быстро поехала.черен лишь засмотрелась в окно и была немного сонной.как только они приехали,рюджин очень сильно спеша заходила домой.по дороге черен даже чуть не упала она не понимала к чему такая спешка.как только они поднялись на второй этаж,точнее в спальню рюджин сразу прихлопнула дверь и прижала черен к стенке.
-рюджин?к чему такая спешка?-черен
-я говорила тебе что ты у меня очень красивая?-сказала рюджин.черен лишь кивнула.так как рюджин была выше,что бы им было удобно любоваться друг другом черен положила свои руки на шею рю.между ними было всего пару сантиметров,рюджин приближалась,и вот,их губы сцепились.сначала это был сладкий и нежный поцелуй,позже он перерос в грубый и агрессивный.рюджин исследовала каждый уголочек рта черен,она же в свою очередь просто наслаждалась моментом.резко рюджин схватила на руки черен и аккуратно положила ее на кровать,сама же повисла сверху своей омеги.
-я хочу тебя ли черен.-сказала шепотом рюджин.
черен лишь просто кивнула,как бы давая разрешения на это.рюджин опять вцепилась в губы своей любимый,одновременно аккуратно снимая ее платье,и вот оно уже на полу,рюджин отстранилась лишь на 5 секунд что бы раздеться самой,и вот она опять нежно чмокает черен и что то шепчет ей на ухо.
-сегодня я сделаю это.-сказав это рюджин укусила мочку черен и начала скпускатся ниже оставляя на шее,плечах,ключицах черен красные следы.черен лишь тихо мычала и стонала на ухо рюджин что заводило и возбуждало ещё больше.и резко рюджин до конца раздевает ее до конца(что делает сама же) и уже спустилась очень низко своими засосами до того самого места,раздвигая ноги черен она делает своё дело.вся комната уже заполняется стонами черен.после двух часов любви и страсти они лишь запыханые легли под одеяла.рюджин поцеловала черен и сказала
-ты только моя.-рюджин
-твоя.-сказала черен обняв ее за талию.и так они заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«истинная»
Фанфикрюджин-наследница богатой компаний.и так же альфа,чёрен-не богатая и стеснительная девушка омега.сведёт ли их судьба?