Глава 6

389 28 3
                                    

Мои ноги коснулись твёрдой земли, я попрощалась с Джули и пожелала ей удачи в её отношениях.

Я пошла забирать свой багаж, а там на лавочке сидела она-моя подруга! Тори, и я побежала к ней,и когда она увидела меня,она встала и тоже побежала ко мне,и мы обе обнялись.

-я так по тебе скучала-сказала она крепко обнимая меня, и я почувствовала как слеза скатилась по моей щеке.

Я была так счастлива снова увидеть свою подругу,мы сели в машину, и она пригласила меня поесть в ресторане, за что я ей благодарна,потому что я была голодна.

Мы приехали в ресторан и сели за один и столиков рядом с влюблённой парой.

-кажется у меня начинается диабет-сказала Тори засунув палец в рот и делая вид что её тошнит.

- ну что, как прошла поездка?- спросила меня Тори, заказывая салат и бургер с картошкой фри.

-Хорошо, знаешь я очень нервничала, потому что это был мой первый перелёт, но потом я успокоилась и разговаривала с девушкой о которой я тебе рассказывала. А ты? что насчёт тебя, расскажи мне, как тебе здесь живётся

-великолепно,я не могу жаловаться,мне нравится работа, это большая честь работать в такой престижной компании. Аллен Дуэль, она очень строгая и сосредоточенная фабрике потому это-лучшая компания.

- а она очень злая?

- злая, только если ты знаешь, как с ней обращаться, то увидишь, что она милая.

- и как ты заставишь меня работать там?

- ты увидишь мисс Дуэль, она ищет себе помощницу, и поверь мне, я сделала всё, что могла! Чтобы не один кандидат, не пришел на собеседование. так что готовься, потому что в понедельник ты пойдёшь на собеседование и очевидно работа будет твоей.
—————————————————
Я заканчивала одеваться,я очень нервничала,я выбрала чёрное платье с длинными рукавами которая была выше колена и обрекало мою фигуру.

Я подошла к зеркалу чтобы расчесать волосы, посмотрела на себя в зеркало и улыбнулась. Я ещё некоторое время смотрела на себя и думала о том, что сегодня должна произвести самое лучшее впечатление и должна получить эту работу.

я вышел из своей комнаты чтобы спуститься вниз и встретиться с Тори.

- ты просто красотка, не волнуйся подруга, ты увидишь эта работа будет твоей.

- надеюсь на это, я сделаю всё что в моих силах.

- ну подруга, ни пуха, ни пера тебе.- сказала Тори похлопывая Лию по плечу

- к чёрту.- на выдохе ответила Лия.
————————————————.
Автор устал и возможно сегодня не будет проды, но если вы хорошо попросите то я подумаю😏, просто идея есть

Влюбиться в неё-летальный исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя