1

85 0 0
                                    

- Ну что? - ехидно спросил Пэйтон, разваливаясь в кресле. Другого места в огромном особняке, чтобы пристроить свой зад, он, конечно, найти не смог. Только возле меня, в гостиной. - Опаздывает твой ботаник-очкарик?
Я бросила взгляд на огромные старинные часы. Разумеется, никто никуда не опаздывает. Просто сводный братец хочет в очередной раз меня задеть. Я ничего не ответила на этот наезд и отвернулась к зеркалу. Поправила платье, убрала тугой темнорусый локон, который так и норовил упасть на лицо. Волосы у меня непослушные, густые и длинные. Обычно я просто завязываю хвост. Но сегодня потратила кучу времени, чтобы уложить их в некое подобие прически. И получилось очень даже неплохо.
- Ну что ты, Кэт, можешь так не прихорашиваться, - не унимался братец. - У него же паршивое зрение. Иначе бы он тебя не выбрал.
Внутри шевельнулось недовольство, грозящее превратиться в самую настоящую злость. Но не потому, что его подкол насчёт моей внешности достиг цели: я знала, что выгляжу отлично, так что Пэйтон мог сколько угодно пытаться. И не потому, что он гадко высказывается о Нике, который на самом деле отличный парень.
Это дурацкое сокращение «Кэт»! Так меня называет только Пэйтон. Вообще-то меня зовут Кэтрин. А его «Кэт» с явным намёком на то, что очень легко добиться моей благосклонности, просто вымораживает.
- На твоём месте я бы не задерживалась дома, - парировала я, не оборачиваясь. - Тебе ведь пора ехать за Сиеррой. Смотри, опоздаешь немного и она уже кому-нибудь даст. Мои щёки загорелись. Вообще-то это было чересчур даже по отношению к Сиерре. Ну, то есть она, конечно, стерва. И заслуживает любых нелестных эпитетов. Но история, из-за которой сейчас о ней сплетничают, скорее всего, вранье от начала и до конца. Но в целом мне плевать. На войне все средства хороши. А у нас с Пэйтоном война.

Исподтишка посматривая на его отражение в зеркале, я злорадно наблюдала, как он бесится. Карие глаза метали молнии, коричневые волосы, казалось, встали дыбом. Словно у дикого зверя перед прыжком. Он даже не сразу нашёлся, что сказать. А когда нашёлся и уже открыл рот, в дверь очень удачно позвонили. Рот тут же захлопнулся. Правильно. Мало ли кто там стоит на крыльце. И хоть я была уверена, что сейчас Пэйтон точно не начнёт на меня орать, всё же торопилась. На всякий случай. Я открыла дверь, и на пороге появился Джейден Хосслер.
Ох, как жаль, что в этот момент я стояла к Пэйтону спиной. Хотела бы я увидеть его физиономию... Да-да, драгоценный братец, я иду на выпускной не с Ником, которого ты презираешь и о котором не устаёшь говорить гадости, а с Джейденом - самым популярным парнем у нас на параллели. Джей помахал рукой Пэйтону. Ну да, конечно - они ведь тусуются вместе. Спортсмены, красавцы, популярные ребята и всё такое.
- Ты с нами? - спросил Джей.
- Нет, - ответил Пэйтон. И в этом «нет» было столько едва сдерживаемой злости, что я внутренне возликовала. - Мне ещё нужно заехать за Сиеррой. Я демонстративно глянула на часы и с почти искренней заботой в голосе сказала дорогому братцу:
- Да-да, нужно поторопиться. Тебе не стоит опаздывать.
Намек более чем прозрачный. Пэйтон был в бешенстве. Но чёрта с два он что-нибудь скажет мне при Джейдене. Ведь моя фраза выглядела абсолютно невинной. Я поправила волосы, подхватила Джея под руку и победно вышла из дома. Настроение было отличное. В основном, потому что мне удалось испортить его Пэйтону. Такие милые перебранки последние полгода у нас проходили каждый день. С тех самых пор как мы оказались под одной крышей. Вначале я была просто в ужасе от наездов Пэйтона. Он цеплялся к моей внешности, к каждому слову, к каждому жесту, постоянно выставляя меня тупицей... По ночам я плакала в подушку и мечтала как можно скорее выбраться из этого дома. Но шансы мои были невелики. Папочка Пэйтона по уши влюбился в мою маму. «Детки, у нас для вас сюрприз - мы поженились!» Они были настолько счастливы, что даже не заметили, как перекосило нас обоих от такой новости.

Сводный мерзавецМесто, где живут истории. Откройте их для себя