Глава Первая

3 0 0
                                    

Ада: Ты... Т-ты... Действительно тот парень?! — Закричав спросила девушка, держав в руке нож. — ОТВЕЧАЙ!

Ха-а-а... Адочка... Ты меня забыла, да?.. — Донёсся голос, тот который был очень странным...

                        =-Алые глаза/𝙎𝙘𝙖𝙧𝙡𝙚𝙩 𝙀𝙮𝙚𝙨.

                                     Глава Первая.

                                                                   Автор: НастяКомочекФфᶻ 𝗓 𐰁

                                                                     Приятного всем чтения/ʜᴀᴘᴘʏ ʀᴇᴀᴅɪɴɢ ᴇᴠᴇʀʏᴏɴᴇ!-=

Рука девушки тряслась, казалось, будто щас нож вот-вот упадёт на её ногу, и разшибёт кости и суставы. Но, Ада держала нож крепко, и из-за этого он не мог просто упасть и разъебашить её ногу.Она пристально смотрела на парня тот который мучался от боли в ноге.


??? : Может поможешь? Или ты меня боишься как кошка воды? — Спросил Парень, открыв глаза. Глаза были зелёного цвета, но глазницы и яблоко глаза были все в крови... Это было так убого, и так стрёмно...

От одного его взгляда у Ады уже скручиволось тело внутри, от такого можно было и заблевать и уйти подальше...Но она стояла, и ждала, когда он успокоится и скажет что-то действительно «полезное» и она дождалась! Парень встал и подошёл ближе к деве, она была в ступоре, не могла пошевелится.

Меня зовут Адам, приятно познакомится, Ада... — Произнеся это всё, он упал, упал вниз головой к ногам Ады.

Она скривила скулы, и подняв его понесла к себе, к себе в дом, где она была в безопасности.

                                                                                                 𝑻̟𝒐̟ ̟𝒃̟𝒆̟ ̟𝒄̟𝒐̟𝒏̟𝒕̟𝒊̟𝒏̟𝒖̟𝒆̟𝒅̟


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Âлӹℯ ГлάзάМесто, где живут истории. Откройте их для себя