Глава 7

393 28 17
                                    

Опопопопопп, прода для тех кто просил😁
————————————————
Сев в такси слишком взволнованная, моё сердце учащенно билось и я начала потеть. таксист посмотрел на меня в зеркало заднего вида и улыбнулся мне.

-вы нервничаете мисс?-спросил он глядя прямо перед собой сосредоточившись на своем маршруте

-нервничаю,просто у меня сегодня собеседование.

-желаю вам удачи мисс, вот увидите у вас все получится.-ответил он и припарковался перед компании в которой я надеялась буду работать.

Я заплатила таксисту и вышла из машины. я вздохнула и пошла к входу поприветствовав охранника, я пошла к лифту нажала на кнопку вызова. я думала о том что рассказала мне Тори о мисс Дуэль, мне стало немного страшно.

Когда я вошла в лифт, я замерла с открытым ртом, когда увидела что вошла высокая светловолосая девушка с зелёными глазами, каждая частичка её лица была идеальна. на ней был чёрный жакет который очень хорошо сочетался с белой блузкой, зауженные брюки и белые кроссовки Adidas. без сомнения она была очень красивая. она улыбнулась мне, а я покраснела

-ты здесь новенькая не так ли?-сказал девушка глядя мне прямо в глаза

-да сегодня у меня собеседование, я очень нервничаю.- ответила я.

- почему ты нервничаешь?расскажи мне об этом,может так ты отвлечешься и нервы уйдут сказала девушка улыбнувшись мне.

- Просто я слышала что мисс Дуэль очень строгая и судя потому, что мне рассказывали я могу представить что она типичная сердитая и крикливая пожилая женщина и сказать что я даже представляла я толстой в морщинах с бородавкой- сказала я И почесала голову светловолосая девушка рассмеялась над тем, что я сказала и покачала головой.

-ты думаешь что она похожа на ведьму?-сказала она смеясь пристально глядя мне в глаза

«мне нравится её глаза и улыбка я покачала головой от этой мысли «Лия помнишь что ты натуралка»- сказала я себе отворачиваясь от неё

-наверное да- ответила я пожимаю плечами

вы здесь работаете?- я спросила её и она кивнула, я собиралась спросить её, кем она работает, но она попрощалась со мной, так как прибыла на этаж на который собиралась, и сказала мне что мы увидимся позже.

Я вышла из лифта и села на один из стульев рядом с кабинетом Тори. она вышла из кабинета с папкой в руках и сказала, что я могу пройти к мисс Дуэль.

я глубоко вздохнула и хотела попросить Тори пожелать мне удачи. я медленно открыла дверь кабинета и затем закрыла её за собой, когда я повернулась я почувствовала как моё тело парализовало...
————————————————
Интригует? 😏🌹

Влюбиться в неё-летальный исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя