Принц Каспиан

241 9 1
                                    

Ночь. Принц Каспиан думал всё хорошо и ничего не будет если он поспит, но не тут то было. У него появился новый родственник. У тётки Каспиана появился сын. И как в других королевствах, Каспианк должны убить, да бы не было других претендентов на трон.
Учитель Каспиана будил его в спешке.
- Потом посмотрю на звёзды, - пробубнил он.
С этими словами, Каспиан развернулся и продолжил спать.
- Мы не звёзды смотреть будем, мой принц.
Каспиан вскочил и вопросительно посмотрел на своего наставника.
- У твоей тёти сын!
Наставник побежал к шкафу. Каспиан побрёл за ним. Он знал, что если родится сын, то его убьют.
Когда наставник открыл шкаф, он зашёл в него и открыл тайный проход.
- Быстрее, принц, быстрее!
Сначала, в тайный проход,зашёл  наставник. Затем в шкаф полез Каспиан. Закрыв дверь, он оставил щель чтобы посмотреть на тех, тко рриёл его убить.
В комнату ворвались люди с арбалетами. Они встали вокруг кровати и стрельнули из каждого раболета раза три минимум.
Каспиан закрыл шкаф и пошёл по секретной лестнице в конюшню.
Там его встретил наставник. Надел доспехи на его рубашку и посадил на коня.
- Скакай в лес, они боятся лесов. И ещё.
Он достал белый рог, тот самый рог королевы Нарнии. Он был из слоновой кости.
- Используй его только в чрезвычайной ситуации! Ну скачи!
И Каспиан поскакал в лес. За ним уже скакало человек 10-20.
Прискакав к лесу, он затормозил с тенью боязни, но стразу поборол её, заскоков в лес. За ним прискакали его "сталкеры", но остановились. Они боялись легенд, которые ходили по посёлкам. Правда если они не догонят Каспиана, из убьют поэтому они поскакали дальше.
Остановившись, Каспиан увидел чью-то хижину. Оттуда резко вышли маленькие человечки. Один с золотыми волосами, ну а другой брюнет. Они вражеско посмотрели на принца и достали оружие. Как раз в этот момент прискакали стражники. Золотоволосый заговорил:
- Я к ним, а ты разберись с ним.
Он указал на Каспиана.
Маленький брюнет начал идти к Касу, но тот затрудил в рог.
- Нет!

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя