4

30 0 0
                                    

Я не собиралась оставаться на вечеринке Пэйтона.
Делать мне больше нечего! Что у него за друзья, я знала отлично. Ничего хорошего от этих придурков ждать не приходилось. Да и подружки ничем не лучше. Полгода назад, когда мы с мамой только переехали сюда, и я пошла в дорогую частную школу, ее ученики показались мне чуть ли не небожителями. Но прошло не так много времени, прежде чем я поняла: все эти успешные, красивые, ухоженные будущие хозяева жизни только выглядят потрясающе. А в душе большинство из них не слишком симпатичны.
Так что, дорогой сводный братец, можешь не беспокоиться - на своем шабаше ты меня не увидишь. Я просто исчезну из дома еще до прихода первых гостей, устроюсь в какой-нибудь уютной кафешке и проведу сказочный вечер: только чай, пирожные и новая книга. Этот план был идеальным. И не только потому, что мне не придется сталкиваться с Пэйтоном и его компанией. Но и потому, что мне не придется объясняться с родителями, когда Хлоя вернется после выходного, обнаружит жуткий беспорядок и, разумеется, сразу же им нажалуется. Если даже и попытаются узнать у меня какие-нибудь подробности, всегда смогу честно и почти искренне ответить: «Понятия не имею, что там происходило, меня вообще дома не было!» Занималась допоздна со своим несуществующим репетитором... А что, железное алиби! В общем, план был прекрасен. Но, как и многие прекрасные планы, он провалился на этапе реализации. Я уснула. Не представляю, как вообще это могло случиться. Прилегла с телефоном ненадолго, хотела полазить по интернету, полайкать фото друзей и подруг из прошлой счастливой жизни, кое с кем попереписываться, и... И отрубилась. Даже не помню, в какой момент.

В общем, проснулась я от грохота музыки. В щёку впечатался телефон, по подушке раскатились наушники, за распахнутым окном чернело летнее ночное небо, слегка подсвеченное снизу огнями большого города. В пол бухали басы, кровать подрагивала, из гостиной неслись радостные разноголосые вопли и взрывы гомерического хохота. Анонсированная Пэйтоном вечеринка, судя по накалу веселья, была в самом разгаре. Кто-то с визгом вывалился в сад, я поморщилась и потерла виски. Жестокая расплата за несколько часов дневного сна. Голова гудит, а еще весь этот грохот и крики! Одна надежда, что соседи позвонят в полицию и все это безобразие закончится как можно скорее. На какое-то мгновение промелькнула предательская мыслишка: а что если самой позвонить в полицию? Представиться миссис Джон и сварливым голосом потребовать, чтобы они утихомирили «молодежь в соседнем доме». Соблазн был так велик, что я уже потянулась к телефону, и только в последний миг отдернула руку. Нет, нельзя. Ни в коем случае нельзя. Все должно случиться без моего вмешательства. А в том, что Пэйтон получит по заслугам, я ни на минуту не сомневалась. Слишком уж идиотской была идея устроить безумную пьянку в первый же день после отъезда родителей.

Сводный мерзавецМесто, где живут истории. Откройте их для себя