‼️18+‼️
Как только мы закрыли дверь, Пэйтон зашептал мне на ухо.
Пэйтон: Я не контролирую себя,когда вижу тебя в платье)
Я: И что ты предлагаешь мне сделать?Я посмотрела на него как дурочка, мол не понимаю о чем говорит.
Пэйтон: Сделай мне приятно, прошу.
Я: А что за это будет?
Пэйтон: Ответочка)
Я спустилась на колени, начала медленно снимать штаны. Мой мальчик уже не мог терпеть, поэтому сделал все за меня. Я приступила к делу.
Пэйтон: Тыковка..*стон* господи, ты .. просто богиня.
Я: Не смеши)
Через минуты 2 я почувствовала сладкий привкус.
Я: Ананас?
Пэйтон: Я не пью пиво) и буду тебя от него остерегать.
Шатен взял меня на руки и пошел в душ, горячая вода обжигала мои плечи, Пэйтон снимал с меня платье, которое должно быть уже на полу.
Я: Черт! я хочу тебя, действуй быстрее?
Пэйтон: Вылохни и получай кайф.Я полностью расслабилась. Пэйтон начал целовать меня по всюду. А с каждым поцелуем говорил комплименты.
Пэйтон: Невероятноя..любимая..горячая.. красивая..маленькая..
Я: Что?
Пэйтон: Слишком сексуальная.После этих слов он вошёл в меня.
Мои стоны заполнили ванную комнату. Он пытался сделать так, что бы я немного была тише, но никак. Я целую его в шею, его руки изучают мое тело. Мы сблизились так, как ещё никогда не было.
Мы хорошо помылись, сделали масочки и пошли смотреть новый фильм "Барби".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тыковка, это ты? ~История про лагерь~⛺🌲
FanfictionОбычная история о летнем лагере, может ли она закончится плохо, главная героиня будет страдать, стекло? А может ли быть счастливый конец?