Глава 7. Девочка моя,...

35 5 0
                                    

Настя проснулась в 9:00. Зайдя в телефон она сразу увидела сообщение от Матвеева.

- Доброе утро, кот! Как ты? Помнишь про репетицию?
- Доброе, Дим). Нормально. Да, помню, всë в силе.
- Отлично, хорошего дня! До вечера!
- Взаимно, пока).

Девушка приняла душ, позавтракала овощным салатом и авокадо, запила стаканом воды и отправилась на тренировку в зал, только сначала она пробежала круг вокруг дома.
Вернувшись домой с тренировки, Настя отобедала овощной суп, который вчера сварила мама и пошла готовиться к экзаменам.

Завтра героиня пишет экзамен по русскому языку, она немного переживала, но была уверенна в себе и в своих знаниях. Девушка прослушала уроки, вебинары, сделала тесты, написала сочинение и со спокойной душой отправилась на репетицию, надела зипку Димы. На часах было 18:00.

Настя встретилась с Димой и они направились в школьный зал.
-Ты мою зипку надела?)
-Да, Дим, вернуть? Держи.
- Нет, ты что, оставь пока.
Репетировали они часа 2 точно. Конечно были ошибки, недочеты, как же без них, но в конце концов у них получился хороший результат, который с каждой репетицией они будут оттачивать до совершенства.

Герои отправились домой, по дороге зашли в парк, посидели на лавочке и поболтали. Затем забежали в кофейню.
- Настя, тебе что купить?
- Да не надо ничего, я не буду.
- Эх, жаль, тогда мне придëтся одному пить кофе. Думаешь у меня такая реакция будет? Выбирай не стесняйся.
- Ладно, давай капучино с кленовым сиропом.
- Я такое не пробовал, тоже возьму.
- Давай, это мой любимый.
- На самом деле очень вкусно, я думал будет хуже.
- Видишь какой у меня изысканный вкус.
Они громко засмеялись.
Выйдя из кофейни, направились домой. Парень занял в магазин, сказал, что купит себе сигарет, а сам купил самых дорогих и вкусных конфет.
- Купил?
- Да, держи.
- Дим, спасибо, пока, что не курю.
- Да не сигареты! Вот самые вкусные конфеты для тебя!
- Дим, ты с ума сошëл? Спасибо большое, но я на диете.
- А зачем такой прекрасной, красивой девушке сидеть на диетах? Скажи, что ты себя ещë голодаешь?
- Нет, пока не голодаю.
- Что значит пока? Девочка моя, ты самая прекрасная и красивая, пожалуйста не комплексуй. Знай всегда, ты самая лучшая. Будь всегда уверенна в себе. У тебя самая красивая фигура.
Девушка заплакала, крепко обняв парня.
- Кот, ну что ты плачешь, не надо, а то я сейчас тоже буду плакать.
- Просто мне таких слов никто никогда не говорил.
- Значит я буду первым, кто тебе будет это напоминать каждый день.
- Дим, ты лучший!
Сказала Настя дрожащим голосом.
- Неа, ты лучше, кот!
- Из-за тебя даже захотелось сорваться со своей диеты.
- Вот и правильно, кушай конфеты, и всë чего тебе хочется ,Солнце, приятного аппетита!

Дима успокаивал девушку минут 20.
Настя не хотела уходить, но пришлось. Она попрощалссь с парнем.

- Пока, Дим! Спасибо за вечер!
- Пока, Настенька! Из-за русского не переживай, лучше всех напишешь!

Девушка вошла в квартиру. Её встретила мама, рассказав про репетицию девушка отправилась в душ.

- Кстати ,Насть, откуда у тебя такая кофта? Прикольная.
- Подруга дала поносить
- Поэтому она мужская и размер 2xl?
- Нам нравится такая одежда.
- Ладно, можешь не оправдываться, я всë поняла.

Мать героини уже давно поняла и чья эта кофта, и с кем она на репетиции, с кем гуляет. Мама хотела доверия от дочери, но женщина понимала, что девушка ещё возможно не до конца разобралась в своих чувствах к Матвееву, поэтому не хотела еë ругать и наказывать за это, ведь она сама была в таком же возрасте и прекрасно всë понимала.

- Ты помнишь, что завтра русский? Тебе надо хорошо выспаться!
- Да ,мам, спокойной ночи, я тебя люблю.

- Спокойной ночи Настя, взаимно!
Девушка отправилась спать, но вдруг увидела сообщение на телефоне.

- Спокойной ночи, девочка моя, сладких снов тебе! Ты прекрасна!!!
- Спокойной ночи, Дима!

Настя поплакала немного из-за такого нежного и любящего к ней отношению, хорошо мама этого не слышала и уснула.

Этой главой хотела донести до вас важную мысль. Пожалуйста, любите себя такими, какими вы есть! И только совершенствуйте себя, а не загоняйтесь под комплексы. Вы лучшие! Поймите это сейчас, пожалуйста, иначе потом будет очень сложно. Обязательно найдëтся человек, который вас искренне полюбит, не старайтесь влюбить в себя человека, просто будьте самими собой и у вас всë получится. Вы прекрасны,повторяйте себе это каждый день и вы будете уверены в этом. Я надеюсь этими слова вам помогли).

Спасибо большое за то, что уделили время прочтению. Вот ссылка на тгк по фф, тут мы общаемся и обсуждаем фф.

https://t.me/butterfly3k

Есть ли у меня способности? // Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя