- Кэтрин, привет, - раздался голос в трубке. И этот голос я точно была безумно рада слышать. Райли! Нашлась пропажа! Моя подруга Райли. Сколько же мы с ней не виделись? С тех самых пор как мы с мамой переехали. Всё это время мы конечно поддерживали связь, но разве расскажешь обо всем в переписке или по телефону! Дружить, когда вы каждый день встречаетесь, вместе обедаете, вместе отбиваетесь от нападок особо зарвавшихся девчонок в школе или сплетничаете о парнях, и вот так, на расстоянии - это все-таки совершенно разные вещи. - Угадай, откуда я звоню, - весело прощебетала она.
- Даже боюсь предполагать, - ответила я, улыбаясь вовсю. Да одного ее голоса было достаточно, чтобы все печали забылись!
- Я приехала к вам. Решила сбежать подальше от нашего захолустья.
Захолустье. У меня в душе больно кольнуло. Я вовсе не считала наш городок захолустьем. Я там совершенно точно была счастлива, гораздо счастливее, чем здесь. Даже не учитывая вечную вражду с Пэйтоном, моя жизнь от переезда не стала лучше, скорее наоборот.
- Ну что, где встречаемся? - спросила Райли.
Встречаемся.... Какое хорошее слово! Так, где встречаемся... Первой мыслью было, конечно, пригласить ее к себе домой. Показать, как я устроилась, свою комнату, гостиную, библиотеку... Да вообще весь дом! Какой смысл жить в шикарном особняке, если им нельзя даже похвастаться. Только был в этом шикарном особняке один совершенно нешикарный элемент - Пэйтон. Он то уж точно мог испортить любую встречу. Так что идею с домом я отбросила.
- Давай встретимся в кафе, - предложила я. - Посидим, поболтаем. Потом погуляем по городу.
- Отлично! Я тут как раз стою возле одной милой кафешки. Сейчас скину тебе координаты. И да...У меня для тебя сюрприз!
- Сюрприз? - встрепенулась я. - Немедленно рассказывай!
- Не скажу, иначе какой же это сюрприз!
- Я умру от любопытства!
- Зато примчишься быстрее, - сказала коварная Райли и отключилась.Я счастливо вздохнула и заметалась по комнате. Через несколько минут я радостно сбежала по лестнице в гостиную, вызывая такси. После вчерашней вечеринки родители, как ни странно, не устроили нагоняй Пэйтону. Уж не знаю, почему. Может, что это не так уж и ужасно, когда толпа подростков штурмует дом, оставляя за собой пивные бутылки и запах сигарет. А может, Пэйтон, пользуясь своим природным обаянием не удивлюсь, если еще и деньгами, договорился с Хлоей, чтобы она ничего не говорила родителям.
- Куда это ты собралась? - раздался голос Пэйтона за спиной.
- Не твое дело! - Я вовсе не собиралась с ним откровенничать.
- На свидание? - прищурился он. Зачем подыскивать новый ответ, если первый вполне годится?
- Не твое дело, - повторила я. - Смотри, чтобы не пришлось тебя спасать, - он ухмыльнулся. Какое же свинство, напоминать мне о той истории на выпускном! Но разве можно ждать от сводного братца чего-то другого?
- На этот раз все будет в порядке, - мечтательно улыбнулась я, Пэйтон помрачнел. - Я ведь иду на свидание не с твоим приятелем...
И вышла на крыльцо, оставив за дверью злющего Пэйтона. Что его так взбесило? Впрочем, пусть злится. Сегодня ему не удастся испортить мне настроение! Едва дождавшись, когда такси остановится у нужной кафешки, я выскочила из него, влетела в двери и... застыла как вкопанная, Райли была не одна. За столиком рядом с ней сидел молодой человек. Высокий и очень широкоплечий. На его фоне она выглядела совсем маленькой и хрупкой. Он явно был на пару лет старше нас. А может и больше. Райли смотрела на него влюбленными глазами, ее маленькая ладошка похозяйски лежала на его огромной ручище. Вот это сюрприз... У Райли есть парень! И, кажется, я узнала об этом последней.
- Знакомьтесь. Это Брайса, а это Кэтрин, - она представила нас друг другу. - Ну что, пиццу? - Обязательно, - рассмеялась я. В компании этих двоих мне было чертовски хорошо, как будто бы не уезжала из нашего городка. Боже, как же я соскучилась по нормальному, спокойному, простому общению... Болтать, не ожидая никаких подвохов, не подыскивая язвительных реплик, чтобы отреагировать на чужие, еще более язвительные.
- Я разослала резюме... Думала, никто не клюнет. Но меня пригласили сюда! В общем, мы решили переехать. Большой город, большие возможности...
«И большие неприятности на каждом шагу» - подумала я про себя, но вслух говорить не стала.
- Жаль только, что Брайс пока не нашел работу.
Красный свет! Фраза «Брайс пока не нашел работу» мне не понравилась. Этот парень, конечно, красавец, гора мускулов и все такое, но, надеюсь, Райли не собирается работать за двоих?
- А чем ты занимаешься? - я посмотрела на Брайса. - Ну вообще, что умеешь?
Надеюсь, он не собирается стать рок-звездой, а до того времени бесконечно искать себя.
- Я обучался ландшафтному дизайну, - ответил Брайс, - хочу устроиться садовником.
- В саду Брайс может творить настоящие чудеса! - восторженно воскликнула Райли. - Ты даже не представляешь, насколько он хорош! О, я представляла. Полагаю для Райли он вообще лучший в мире.
- Но без рекомендаций найти что-то довольно сложно... - Брайс явно не разделял ее воодушевления.Зато я, кажется, прониклась. Парень Райли ищет работу садовника? Вот это да! В доме, где мы живём, как раз садовника и не хватало. Наш уволился с неделю назад. А нового
Хлоя так и не нашла, совсем недавно я слышала её сетования на то, что все приличные садовники требуют какие-то сумасшедшие деньги, а неприличный ей никак не годится. - Подождите, сейчас я сделаю один звоночек. - сказала я, выхватывая из сумочки телефон. Как я и ожидала, информацию об отличном садовнике, у которого пока еще нет рекомендаций, Хлоя восприняла с энтузиазмом.
- Ну конечно, веди его сюда немедленно!
Мы уже закончили с пиццей, так что вполне могли выдвинуться прямо сейчас и все вместе.
- Ну нет, я не пойду, - отказалась вдруг Райли.
- Почему? - искренне удивилась я. - Брайс идет устраиваться на работу. Не думаю, что ему стоит туда являться с девушкой. Эта ваша Хлоя запросто может решить, что он несерьезный и будет только и делать что водить всяких девиц. Так что идите вдвоем. Увидимся, Кэтрин, - она крепко обняла меня, потом обхватила руками могучую шею Брайса, которому для этого пришлось хорошенько нагнуться, и смешно чмокнула его в кончик носа, - А тебя, милый, буду ждать дома.Знакомство Брайса и Хлои прошло просто идеально. Она провела его по саду с допросом, что именно и как он собирается тут делать. И, кажется, ответы её удовлетворили. Отлично. Сад будет в надежных руках, парень Райли - при работе, а Райли... Моя Райли будет жить рядом! Я оставила Брайса с Хлоей обсуждать важные хозяйственные вопросы и направилась в свою комнату.
В гостиной, конечно же столкнулась с Пэйтоном.
- Это что еще нахрен такое! - его глаза метали молнии. Я проследила за его взглядом и поняла, что же так разозлило моего сводного братца. За огромным панорамным окном Хлоя беседовал с Брайсом.
- Не что, а кто, - сказала я. - Это Брайс, наш новый садовник. Кажется,
Хлое он нравится.
- Это с ним ты сегодня встречалась? - А если и так, то что?
- Какого черта! Ты намерена тащить в наш дом всех своих нищих дружков? Где-то в душе нарастала волна гнева, мне много что хотелось сказать дорогому братцу. Что Брайс вовсе не мой дружок, а парень моей подруги, а самому братцу стоило бы лучше следить за нищими дружками Сиерры, и что вообще я всем им сделала одолжение. Во всяком случае Хлоя точно так считает.
Но ничего подобного я не сказала. Не хватало еще показывать Пэйтону, что ему удалось меня задеть за живое. Я равнодушно пожала плечами:
- Это ведь просто садовник. Не понимаю, с чего ты так завелся.
И, развернувшись, направилась в свою комнату. Единственная мысль, которая никак не желала отступать: а действительно, с чего это он так завелся? Какое ему вообще дело до моих дружков?_____________________
Нагоня́й-строгий выговор.
Сетования-жалобы, сожаления