*Утро*
Ви-а куда ты с утра пораньше намылилась?
Л-я же тебе рассказывала, пойду прогуляюсь с одним байкером.
Ви- что за байкер?
Л- Эрик Лафлин.
Ви-слушай, он какой-то странный, может ненадо? Вдруг что.
Л- ой не нагнетай, все пока.
Луна одела:*Через пол часа*
Л- Эрик, привет!
Очень широко улыбаясь, поприветствовала парня луна.
Э- привет.
Л- куда идём?
Э- мне кое-что нужно у друга забрать, сходим?
Л- да, конечно, а где он?
Э- в библиотеке, он зануда.
Л-ну ладно пойдем.
☁️Л-странно как-то☁️
Они шли примерно минут 20.
Л- всё, больше не могу, иди я догоню.
Э-что случилось?
Л- зайду за водой.
Э-а, хорошо.
Она заходит внутрь и принимается открывать купленную бутылку с водой. Та была очень туго закрыта — пришлось повозиться. И вот, через минуту девушка уже пьёт спасающую от обезвоживания воду. Она разносилась по организму приятным холодом, одаривая сладостным наслаждением. Закрутив обратно крышку, Луна двигается к дверям магазина.
На выходе Луна замечает газету, лежащую на кассе, видимо, оставленную тут кассиром. Быстренько пробежавшись по строчкам, она меняется в лице. Глаза округляются, а понимание происходящего явно выражается нахмуренными бровями. Приоткрыв рот, девушка всё ещё поражалась прочитанному:
ГАЗЕТА:
В ночь на десятое мая было совершено несколько убийств и покушение. Пострадавшей и единственной выжившей оказалась Эльвира Лафлин, сестра-близнец нападавшего и, скорее всего, психически нездорового двадцатидвухлетнего Эрика Лафлина, который нанёс ей тяжкие раны, хладнокровно вырезав селезёнку. Девушка госпитализирована, и сейчас её жизни ничего не угрожает. Младшие брат и сестра Елена и Николай были спрятаны их сестрой, чем она спасла их жизни. К сожалению, остальным Петру, Михаилу, Нику и Лекси Лафлинам не удалось выжить. Будьте внимательнее, убийца ещё на свободе!
КОНЕЦ ГАЗЕТЫ
Луна стоит возле стола с шершавой бумагой в руках и надеется, что всё это сон. Осознание дикой опасности накрывает её, мысли путаются, сердце начинает слишком сильно биться о грудную клетку. Оно так и норовит вырваться наружу, только чтобы не чувствовать этого страха. Она находится с ним один на один с невменяемым человеком, который хладнокровно убил своих братьев и сестёр, да и больше десяти лет назад! Каким образом Лафлин выглядит так молодо?! Девушка ничего не понимает кроме того, что угроза еë жизни прямо-таки дышит в спину, навевая липкое ощущение беззащитности, которое в очередной раз за всë существование настигло Луну.
В голове девушки появляется много мыслей, из-за перемешки которых она оказывается в полном ступоре. Но медлить — означает дать возможность Лафлину заметить еë долгое отсутствие и примчаться к ближайшему магазину, поэтому в голове Луны созревает план.
Продавец- у вас все хорошо?
Л- да, конечно.
☁️Л- КАКОГО ЧЕРТА Я СОВРАЛА?!☁️Через минуту продавца уже не было, ушел на обед.Единственным разумным вариантом для неё, как она считает, есть бегство. Хотя сейчас ничто нельзя было назвать разумным: она слишком шокирована узнанной новостью, чтобы думать трезво. Кинув бумагу на стол, Луна берëт себя в руки. Ей нельзя подавать виду, если вдруг Эрик будет снаружи. Выглянув на улицу, девушка никого не замечает, но кое-что ей таки кидается в глаза. Машина, а точнее целых три, одиноко разбросаны по всей улице и прямо-таки ждут, когда станут спасательным кругом беспомощной девчонки. Луне всё равно на марку, цвет и всю эту ерунду, на которую обращают внимание парни при выборе транспорта, тем более что ей придется угнать автомобиль, что пугало ещё сильнее, так это то что на этой улице совсем нет людей. Луне лишь бы поближе. Такой ей кажется машина, стоящая чуть правее от магазина, но на этой же стороне улицы. Буквально метров пятнадцать. Не так уж далеко, как может показаться. Она легонько толкает дверь супермаркета вперёд, и та окончательно открывается. Она быстро выскальзывает оттуда, словно уж из-под камней, и идëт к старой колымаге размеренно, но довольно спешно. Девушка всё боялась, что убийца смотрит из окна библиотеки. Она не выдерживает.Сорвавшись с места, Луна ринулась к машине цвета пепла сломя голову, думая лишь о том, что настал именно тот случай, когда спешка, вопреки известной пословице, не насмешит людей, а спасëт одному из них жизнь. Через несколько секунд девушка оказалась уже возле неё, однако она просто застыла около машины, потому что дверь с несколькими царапинами, очевидно, была закрыта. Пару раз дëрнув ручку, она приложила достаточно усилий, чтобы понять, в каком ужасном положении оказалась и что еë недоплан с крахом рушится.
Луна уже решила бежать к другому автомобилю, но шорох позади заставляет окаменеть и представить все варианты следующего шага, ни один из которых не венчается успехом. Еë взгляд перемещается от ручки до стекла двери, отражение в нëм пугает настолько сильно, насколько только можно. В глазах застывает ужас, а в голове пустеет. На секунду девушка думает, что ей кажется, так что обернуться скорее становится вынужденным действием, а не сумасшедшим поступком. Это плохая идея, Луна знает, однако всë равно вынуждает задубевшие мышцы совершить задуманное, что и становится роковой ошибкой (хотя трудно сказать, был ли другой выход из ситуации), потому как резкая боль чуть ниже бедра разразилась по всему телу так интенсивно, что кажется, будто тело Луны теперь — сплошная рана. Ужасные ощущения пронзают каждую клетку, разливаются по конечностям. Руки бесконтрольно дрожат, а в глазах застывают невольные слёзы. Ноги подкашиваются, когда девушка чувствует стремительно текущую по её ноге на асфальт струю багрового цвета. При этом она лишь вскрикивает, громко, скорее от неожиданности, но сразу же замолкает, встречая взгляд Лафлина. Он холоден, но в нём присутствует эта, как уже знала Луна, нездоровая игривость. Она лишь на мгновение опускает взгляд вниз. Этого хватает, чтобы однозначно выбить из нее весь дух: рука Лафлина сжимает нож, который наполовину вошёл в ногу девушки.
Э- Куда-то спешим? — надменно улыбаясь, интересуется Эрик.
Кричащая отчаяньем тишина испытывает терпение Лафлина, о чëм парень немедленно сообщает своей очередной жертве.
Э- Тебе лучше не молчать, а то я ведь могу разозлиться, — не вынимая ножа, елейно говорит ведьмак.
Л- Я всё знаю, — буквально шепчет Луна, потому что ощущает, что кровь, как и силы, спешно покидают её.
Э- Да я уж догадался. Эрик приподнимает подбородок девушки так, чтобы еë вгляд устремился точно на него,
Э- Знаешь, как только я тебя увидел, Лу-уна, — он специально протягивает имя, словно ему доставляет это огромное удовольствие, — ты мне сразу понравилась, и я даже хотел, чтобы твоя смерть была безболезненной. Но сегодня ты вела себя, как очень плохая девочка, поэтому тебя нужно наказать, чтобы впредь такого не случалось. Ты же больше не будешь пытаться убежать?
Луна не хочет ничего отвечать. Она уже молит Бога, в которого не верит давно, о смерти от кровопотери.
Эрик вытаскивает окровавленный нож и кидает на дорогу, которая вмиг покрывается красными брызгами.
Э-Молчание — знак согласия. — Эрик замечает мутнеющий взгляд девушки, которую он уже практически полностью держит на руках.
Э:-Привыкай, думаю, ты у меня надолго.
Луна, не выдержав шока, всё ещё пробирающего насквозь, и ужасной боли, отключается. Она сползает вниз по двери: Эрик не стал её держать. Сейчас девушка нужна ему лежащей на земле, в таком положении удобнее затянуть жгут — его ремень, точнее — у Луны на ноге: кровь всё ещё шла, поэтому надо её остановить.
Сняв с себя кожаное изделие, он моментально завязывает его чуть выше ранения.
Лафлин поднимает потерявшую сознание девушку, но прекрасно знает, что живую. Целью его не является убийство: он просто не хочет жалких попыток бегства Луны, чтобы не таскаться по всему городу, вылавливая эту рыбку из многокилометрового пруда. Если без раны она бы пыталась что-то предпринять, то сейчас у неё точно ничего не получится. Слишком сложно будет убежать с таким глубоким порезом, ещë и под вечным и пристальным присмотром Эрика. Нога будет заживать несколько недель, и это даст парню время разобраться во всём, так как у него ещё много вопросов.Он быстро соображает, что делать с Луной. Он так много времени убивал людей, что обычный порез для него — сущий пустяк, если что, Лафлин и гипс наложить может, и операцию несложную провести. Слишком многому Эрик научился: книги одна за одной покидали его руки, причëм на самые разные темы и в самых разных жанрах. Благодаря этому парень знает, как оказывать первую помощь и даже больше: каким образом сшить рану. Конечно, он не практиковался, но теперь-то у него есть, на ком.
Лафлин быстрым шагом возвращается к дому в котором заранее убил всех его жителей, с девушкой на руках. Ему кажется она очень лёгкой и почти ничего не весившей, поэтому никакой тяжести для него луна не представляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна мое отражение.
Novela JuvenilЭта история о жизни двух девушек которые нашли в себе силы измениться ради друг друга не смотря не на что 14 лет назад -Лун,мне кое что нужно тебе сказать. нервничая говорила шатенка -Я тебя слушаю. -Понимаешь.. тут такое дело,моя семья переезжает и...