Глава 1: Неожиданное известие

34 3 3
                                    

Ярким солнечным лучам даже не пришлось пробиваться сквозь преграды - их не было. Но зато было маленькое веснушчатое личико, по нос зарытое в одеяло, на которое лучики и решили присесть.

В глазах Феликса всё было не так радужно. Он проснулся от того, что ему в лицо светит что-то явно яркое и не дает ему спокойно поспать лишний часок.
Парень пытался уснуть, ведь, по его мнению - еще слишком рано для пробуждения. Но причина его страданий дала понять, что куда-нибудь деваться в ближайшее время точно не планирует.
Полусонный парень пошёл умываться.

- хорошо, что сегодня всего одно онлайн занятие. Никуда не нужно переться - сказал Феликс, идущий в ванную.

Даже в свои двадцать три года Феликс никак не перестает есть домашнее брауни по рецепту мамы. По этому он идёт на кухню, заваривает чаёк и немного разогревает ранее приготовленное лакомство.

- кстати, как там мама..? Надо будет позже ей позвонить, - открывая дверцу холодильника, Феликс не видит ничего. - а пока сгоняю в магаз и куплю себе что-нибудь похавать, а то в халадосе уже и мышь обитать не захочет. - с этими словами Феликс отправился в магазин за недостающими продуктами, а их, на минуточку, уйма.

_______________

В магазине Ликс потратил не хилую сумму денег, но счастливый тем, что дома вновь появится еда, беззаботно топает в сторону жилища.

Подходя к своей халупе, парень, бродя глазами по сторонам, останавливается на столбе неподалеку. Прищурившись, он, ради любопытства, начинает читать листовку, на которой написано...

- открытие курортного острова, требуются рабочие без стажа. Двух недельная командировка с включенным проживанием и питанием.
От 20 млн вон и более. - пробубнил себе под нос Ликс, удивлённый суммой, предлагаемой за две недели работы, зашёл в дом, выкинув прочитанную информацию из головы.

Парень радостно распределял все продукты по местам, пока не решил проверить свой гаджет с вопросом вслух:

- сколько вообще времени?

Глянув на телефон он и не обратил внимание на время, ради которого и достал "коробочку", как любят отзываться бабульки, ведь увидел сообщение от мамы. Открыв мессенджер Феликс набрал номер женщины, что написала сообщение, в котором была просьба позвонить ей.

Том 1: Череда несчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя