-Ты изменил мне с этой психичной дурой? - Джесс стояла с телефоном в руках, показывая мужу компромитирующие его фотографии.
-Она тебе их послала? Но зачем? Блин, родная, это была ошибка. Я просто выпил с Блейком в баре, она была там и предложила подвести меня до дома и.. Детка, прости меня. Я не знаю как это получилось. Она меня чем то накачала, подсыпала мне что то в стакан.
Джесс вот вот готова была разрыдаться, но вместо этого сказала.
-Эта ненормальная следит за нашим домом по ночам, подходит к нашим детям днём на прогулке. И ты не веришь в то что я тебе говорю, а теперь ты ещё и переспал с ней. Я тебя ненавижу.
-Милая, прошу тебя, давай поговорим. Я тебя очень люблю и прости, что не верил тебе на счёт неё. - Девид хотел взять жену за руку, но та отдернула руку.
-Не трогай меня. - с этими словами, она бросила телефон на кровать и вышла из комнаты.
Девид, сел на кровать и закрыл руками голову. Из глаз потекли слёзы. А ведь он никогда не плакал. Отец учил его быть стойким, учил что мужчина никогда не даёт себе слабину и все эмоции держит в себе. Но сейчас, Девид плакал как никогда. В голове крутились только одни мысли: "Какой же я кретин. Всё из за меня". Девид очень сожалел о содеяном и хотел во что бы то не стало исправить то что натворил и вернуть доверие своей жены.
Звякнул телефон, сообщая о том, что пришло смс. Девид нажал кнопку. На экране светилось сообщение от Рейчел :" Ей понравились фотографии?" и улыбающийся смайлик.
"То что случилось, было ошибкой. Не смей больше писать ни мне, ни моей жене, дрянь, и не подходи к нашим детям и нашему дому, иначе я вызову полицию".-ответил Девид и добавил её номер в чёрный список.
Он собрался ложится спать и хотел пойти к жене, но понял, что ей сейчас меньше всего хочется видеть его и лёг спать в их спальне. Когда он гасил свет то заметил какое то движение в ванной.
-Милая, это ты?
Ответа не последовало. Девид решил, что ему показалось и лёг в постель.
-Зря, ты меня добавил в чёрный список.
Девид, подскочил в кровати и успел увидеть только острие ножа. После он был мёртв. Его кровь растекалась по всей кровати, а нож торчал в груди. В безэизненых глазах стояли слёзы, последнее что он успел прошептать перед смертью, было имя жены.