Парень заказал нам покушать.
Я попросила лишь наггетсы и сырный соус, но парень видимо хотел, чтоб я плотно поела.-На, это твое- сказал парень и указал на картошку, какой-то коктейль, наггетсы, 2 сырных соуса и какой-то бургер.
-Ну капец, я не съем это все, мне надо фигуру беречь, я модель, Григорий- говорила я
-Здоровье надо беречь, а не фигуру.
-Не душни, особенно пока мы сидим в маке, тут здоровье не особо можно сохранить- отвечала я.После того, как мы поели, Гриша отвез меня домой.
-Зайдешь? А то не особо хочется одной дома быть, когда за тобой объявили охоту- говорила я парню.
-Пошли- парень это сказал с широкой улыбкой.Мы поиграли в Мортал Комбат, посмотрели фильм и под вечер стало скучно, делать то особо нечего дома.
-Прогуляемся может? - спрашивала я
-Пошли конечно- парень быстро оделся и ждал, когда это сделаю я.Вечер, зима, холодно, снег пока не идет, фонари освещают почти пустые улицы.
Мы идем и смотрим окрестности.
-Что-то рука у меня замерзла, правая, поможешь? - говорил парень и пытался взять мою руку.
-Карманы тебе на что, мужчина? - спросила я.
-Да брось ты, я хочу романтика нам устроить- говорил с грустинкой парень.
-Устраивай- сказала я.-Откуда ты тут взялась? - Начал петь парень. -Пахнешь, как первый ландыш, тебя не буду срывать
Подумал о тебе — и пошёл снег
Холода нас греют: ближе к семье
Всюду суета эта, где нас нет
Новые текста, но не о тебе... - Гриша остановился, ведь снег то реально пошел.
-Волшебник, устроил романтик так, что даже снег пошел романтично. - говорила я
-Хлопья летят наверх, всюду магия и свет
Ты чё тут одна? Привет, пойдём на парад планет
Я дам тебе тёплый шарф: там в космосе холода
И мы встречаем рассвет, укутавшись в облаках- допел парень, в живую, слышать его голос, было ещё приятнее, чем в треках, я походу влюбляюсь в него.Я взяла парня за руку и мы направились обратно к дому.
Парень остановился и повернул меня к себе.
От взгляда в его глаза, мои щеки тут же отморозились и покраснели.
Приблизившись, его горячее дыхание заставило меня думать, что сейчас не зима, а жаркое лето.
Мы слились в нежном поцелуе.-Анастасия, вы меня сводите с ума- сказал Гриша.
-Григорий, давайте домой, там разберемся кто кого сводит с ума.Только закрылась дверь, Гриша сразу же, как голодный волк накинулся на меня. Пальто осталось лежать на полу в коридоре, одиноко ему наверна.
Гриша снимал с меня аккуратно одежду, сейчас он был серьезно настроен.
-Давай не сегодня-завтра сказал вдруг парень.
Одним движением уже я была на нём.
-Значит вас сегодня трахаю я, полежите смирненька.
Гриша ахуел от такого заявления, а я не собиралась портить картину происходящего.
Я расстегнула ширинку его штанов и начала их снимать, но получалось это хренова, тогда парень взял все в свои руки.Я орала как бешеная, мои соседи наверно были в шоке, а соседи у меня только бабки, они то точно не ожидали такого.
Парень делал все свои движения нежно, вдалбливая меня в кровать.Вот мы уже лежим без сил. Гриша лыбится и крутит прядку моих волос на своём пальце.
-Чо лыбу давишь? Охмурил модельку и типо крутым себя почувствовал?
-Не охмурил, а взял харизмой. - говорил парень.В этот вечер нами владело что-то иное, а не мы, я бы вот так просто не прыгнула в постель к кому-то, зная его 2 недели, просто Гриша ведьма, а я в его плену..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азарт ||OG BUDA||
FanfictionАзарт погубил родителей, но сможет ли Настя справится с потерей родных и парня?....