Кира: принцеса, вам пора готовиться к завтраку.
Хана:в чем дело?
Кира:сегодня четверк, значит завтрак в главном зале.Вам нужно готовиться, сначало приветсвие.А позже завтрак..
Хана: какое еще приветствие?
Кира: сегодня праздник. Его отмечают в самом большом зале, а там рабы.Вас должны представить.
Хана: представить? как кого?
Кира: не известно.
Хана: почему ты к мне на "вы"
Кира: Принц велел оброщаться с вами как с королевой.. пойдем те собираться.
На Хану надели пышное платье. Дали украшения из золота.
Кира подозвола 2 служанок.
Кира: они будут идти сзади вас а я спереди.
Хана:хорошо.Мы идем?
Кира: колокол зазвенит и мы сможем отпровлятся.
Кира:идем.
Они поднимались на второй этаж, перед тней стояло 7 наследников престола и перила.Они находились на балконе.Сонхун стоял не много впереди своих братьев.
Влад осмотривал её, и поклонился.
Сонхун подошел к Хане.Кира была взволнована.Принцы склонили головы.
Сонхун: Она-Хана.Будущая королева-Румынии. И если с её головы упадет хоть один волосок. Головы полетят.-Сонхун коклонился.
Хану подвели к краю балкона.- Перед всеми стояла стража склонившие головы, после них стояли 6 девушек половина из них были людьми.По их одежде было не сложно догодаться что это жены наследников. Но Хану смутило одно, она тоже была в похожей одежде. Сразу после этих дам стояли слуги, учителя и рабы/рабыни.Сонхун подошел к Хане.
Сонхкун: откныне оброщаться к ней "её величество, королева". Готовимся к завтраку.- Вся слуга и рабы засуетились а королевские особы пошли по своим делам.Хане ничего не остовалась как идти в комноту и ждать завтрака.
Спустя 5 минут в комнату забежала Кира.
Кира: я вам принесла новое платье какое одените на завтрак?
Хана: мы же не давно передивались.
Кира: королева таковы правила замка. Вам нужно переодеться.
Хана:черт.Довай свои платья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты скрываешь? Пак Сонхун.
Fanfiction!ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВЫЙДЕТ 06.09.2024! 8 ноября. 18-летняя хана с собакой, заперты в замке Пак Сонхуна. Хана должна узнать побольше о Сонхуне, что бы выйти на свободу. Кто знал что у них случится роман?