утро.
ты проснулась от криков на кухне.
твои мысли: да твою мать, опять?!!
практически каждое утро ты слышала крики в доме, отец вечно чем-либо недоволен.
ты встала с кровати, обула тапочки и медленно выплыла в дверной проём и увидела обычную историю: отец как обычно отчитывает мачеху за её траты.
отец: ты откуда здесь??
ты: да от ваших криков уже голова раскалывается, вас слышно везде. доброе утро кстати. *ты постаралась мило улыбнуться, но получилось очень наигранно, но этому ты была даже рада*
ты приготовила себе завтрак и решила переместиться к себе в комнату, так как от этих ссор уже тошно было.
открыла телефон и увидела несколько сообщений от алисы, ты сразу решила ей набрать по FaceTime.
ты: привет! как ты там? слушай, рассматриваю вариант переехать к тебе в Москву.. думаю папе сказать пока что только, что еду всего на несколько дней, навестить тебя, ну а потом так и сообщу, что переезжаю.. уже не могу здесь находиться.
алиса: привет привет! ого, столько новостей сразу.. ну конечно, приезжай! поживешь у меня первое время, а потом как получится у тебя! я тебя буду ждать!!
ты: отлично, смотрю первые рейсы до Москвы.
Вы закончили диалог и ты принялась смотреть билеты до Москвы, самый удобный для тебя был этим вечером. Ты начала собираться.
твои мысли: так, уже время выезжать в аэропорт..
ты выходишь из своей комнаты как тут..
мачеха: алиночка, а ты куда собралась? ещё и с чемоданом? а папочка в курсе? *она надула свои перекачанные губы*
ты: нет, не в курсе, узнает когда я уже буду в другом городе. прощайте, надеюсь, я больше никогда не увижу вас)
мачеха: да.. ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ, Я ЗВОНЮ ТВОЕМУ ОТЦУ, ДРЯНЬ
ты: звони, он на собеседовании, сомневаюсь, что он обрадуется твоему звонку!
ты обулась и выбежала в машину к своему водителю.
ты: в аэропорт пожалуйста и без вопросов. *ты протянула пяти тысячную купюру водителю*
водитель: понял.
ты приехала в аэропорт, посадка на твой рейс уже началась. ты прошла стойку регистрации и принялась ждать посадки на свой самолет. ты решила написать Алисе.
ты: скоро посадка на рейс, уже немного осталось до нашей встречи!
алиса: как отреагировали родители?
ты: знает только мачеха, отец не в курсе, ему не стоит это знать.
алиса: поняла, ну ладно, жду! приеду тебя встречать!
ты:💋💋
ты выключила телефон в авиарежим, чтобы отец не мог до тебя дозвониться и начала слушать музыку.
прилетев в Москву, ты обнаружила 3 пропущенных от отца. ты решилась позвонить ему.
ты: что ты от меня хочешь?
папа: раз уехала в Москву, там и остаешься, раз больше надеешься нас не увидеть, я куплю тебе квартиру, машину и оплачу первый год жизни там, ищи себе работу. жди деньги.*он сбросил*
твои мысли: ну и отлично, не очень то он и расстроился, что я уехала)
встретив Алису, вы по дороге домой решили, что стоит сегодня выбрать тебе квартиру и машину, а потом посмотреть фильм!
ваш вечер прошел как вы и планировали, удаляясь спать, ты начала думать о новой жизни..
как я буду без родителей? будут ли у меня отношения? где и кем я буду работать через год?..
столько вопросов и ни одного ответа. с полной головой странных и волнующих вопросов ты погрузилась в сон.