глава 20

1.1K 27 4
                                    

ЭПИЛОГ

Я стояла на кухне пока Наоми играла в гостиной в куклы с Джеем,последняя неделя была очень напряженной,она постоянно болела и никто не знал,что с ней происходит,слава богу найдя нужного врача,он сказал что это просто из-за того что погода в Калифорнии стала немного изменчивой и ей обычно холодно.

—Так,посмотрим,что же делает наша мама—Джей зашел на кухню с Наоми на руках.
—Джей,ну я же говорила не таскать ее на руках,у тебя до сих пор не прошла твоя спина.
—Ну не возмущайся,мне намного легче,удариться спиной об воду при падение не так уж и ужасно—его губы дотронулись до моего лба.

—А когда приедет Винни,Ноа и Брайс с Сабриной?—спросила Наоми,протягивая руки ко мне.

Я забрала ее с рук Хосслера к себе.
—Солнце,буквально через минут 10

—У нас для вас новость—сказала Саб,держа за руку Брайса.
После чего протянула свою руку в нашу сторону,на ее пальце красовалось обручальное кольцо.После чего Брайс достал бумагу о их браке.
—Мы решили просто расписаться,не хотелось париться насчет свадьбы—сказал Брайс и поцеловал Саб.
—Но платье свадебное для фотографий ты обязан мне купить—дом наполнился смехом.

Было уже 3 ночи все решили остаться у нас и улеглись кто где захотел,сон никак не приходил ко мне,поэтому я вышла на террасу

—Я люблю тебя,Адель Хосслер—я подпрыгнула от испуга.
—Я тоже тебя люблю,Джейден Хосслер,спасибо за все что ты сделал для меня.
—Давай спать,я заключу тебя в свои объятия и ты сразу же уснешь,не думая о свое прошлом.

Последние месяца ко мне приходит отец и проклинает меня во сне,из-за чего на душе не спокойно,ещё и постоянные болезни Наоми дают сне верить,что это действительно работает,поэтому я чаще не сплю,чтобы он снова и снова не приходил ко мне во сне.

Его руки заключили меня в объятия и мои веки закрылись.

Я была ранена с самого детства своей матерью,а затем эту рану делал все больше отец,надавив как следует он и вовсе сделал из маленькой раны,большой шрам на всю жизнь,который с каждым разом становился всю больше и больше,в тот момент мне нужен был всего лишь лейкопластырь,но к сожалению его не нашлось,но сделав отец из маленькой раны большой шрам,он нашел все же для меня тот самый лейкопластырь,который залечил мою рану на всю оставшуюся жизнь,подарив этому миру ещё одного маленького человека.
Джейден Хосслер тот самый лейкопластырь,который излечил все мои раны и по сей день защищает меня от новых мучительных ран.

Не надо бояться прошлого,о нем нужно помнить,но глубоко не погружаться.А если нырнул вглубь,успей вынырнуть,иначе задохнешься от плохих картинок,который присутствовали тогда в твоей жизни.Перед сном думай о завтра.В нем новой утро,новая счастливая жизнь.

Спасибо всем тем кто читал эту историю,я рада что начала ее писать,ждите сегодня новую,она будет интересной и запоминающей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо всем тем кто читал эту историю,я рада что начала ее писать,ждите сегодня новую,она будет интересной и запоминающей

🎉 Вы закончили чтение искушение |J.H| 🎉
искушение |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя