Reaction

48 5 2
                                    

Reaction number 6
Реакция на то, что т/и может призывать осенний дождь и круг из Кунаев.

Антон🐰
Вы вместе с ним шли со школы через лес. Всё было хорошо, Антон рассказывал тебе о посёлке и трансформерах, а тебе оставалось только слушать. Вдруг из кустов выпрыгивают Бабурин Пятифан и Бяша.
-Гляньте ка, а тут он не такой смелый как в школе! Ты у меня за всё ответишь!
-Очкарик в жопе шарик, на!
Тебе было очень обидно, что они унижали твоего друга и ты решила проучить их сполна. Ты подгодала момент когда Семён набросился на Атона и ты создала незаметно для остальных небольшую тучку над головой Бабурина. Ну а сами понимаете он был одет не для дождливой погоды и вода стала затикать ему за шиворот.
-чё за...
Не успел он возмутиться как маленькие кунаи стали врезаться к нему в куртку и болоньезе штаны. Семён отступил от Антона на несколько шагов . Антон не растерялся и врезал ему по Роже. Пятифан и Бяша стояли с круглыми глазами от удивления. Пятифан сделал какой-то знак своему другу и они встали на сторону Антона.
-а то, на...
-не по пацански поступаешь гнида!
Тут уже Бабурину влетело по полной и без твоих Кунаев однако ты не убирала их до последнего как и тучку.

Рома†
Как только над Семёном нависла тучка он тут же посчитал это странным как никак зима всё-таки. А когда он увидел, что Бабурина атакуют кунаи удивился ещё больше. Тут его взгляд мимолётно упал на тебя. Ты в свою очередь держала руки за спиной и это больше всего паразитов Пятифана своими догадками он поделился с Бяшей. После этой ситуации он стал ещё больше уважать тебя и думает, что ты не нуждаешься в защите.

Бяша🐏
Он не придал значению маленькой тучке зато был очень удивлён тому, что как сказал его лучший друг это дело рук твоих. С другой стороны он уважает тебя, а с другой он не понимает как можно такой фокус провернуть. В школе будет умолять тебя научить его делать так же за, что он получил по шапке от тебя ведь эту информацию нужно хранить в тайне.

Семён🐽
Он не понял, что это было твоих рук дело так как всё его внимание было отдано Антону. Ему всё это показалось очень странным хотя он с этим ничего поделать не сможет. Если он не пропадёт то в школе при всех будет обзывать тебя ведьмой в чём ему поможет Смирнова.

Полина♣
Она не была там, а Пятифан и Рома не разглашали эту информацию всем особенно девочкам(

Катя🐍
Она тоже не была там и не имеет чёткого представления о том, что там происходило, но если Семён всё таки расскажет ей всё в подробностях  то она не будет против новых сплетен.

Оля☁
Антон не рассказывал о том, что случилось в лесу даже своей сестрёнке.

Реакция tiny bunny на то что душе угодноМесто, где живут истории. Откройте их для себя