Reaction number 7
Реакция на то, что т/и нашла Семёна когда его унизили.
Пред. История:
Ты спокойно шла со школы и так как твой коттедж располагался подальше от посёлка тебе предстояла дорога через лес. Вдруг твоё внимание привлекли звуки драки. Тебе стало интересно и ты встала за дерево, что бы посмотреть за процессом. Тебя не удивило то, что там были главные хулиганы школы. А вот что там делал Антон?
Ты обратила внимание на то, что именно Антон врезал Семёну и тот не удержавшись упал лицом в собачьи какашки. Ты сморщила носик от такого поворота событий.
Мальчишки тут же стали стебаться над Семён, а Пятифан и Бяша стали избивать бедняги ногами. Ты прикрыла рот от удивления так как тебе стало очень жаль Семёна. На твоих глазах навернулись слёзы и когда все остальные ушли ты ринулась в ту же сторону, что и Семён. Да, он был не самым лучшим одноклассником, но такого никто не заслуживает, а в лесу ещё и маньяк орудует.
-Семён! Это я т/и ты где!?
-...
Вместо ответа ты слышала лишь всхлипы под рядом стоящей ёлкой. Ты подошла к нему.
-хеей не плачь я помогу тебе!
-Отстань от меня, ты мне уже ничем не поможешь.
Сказал мальчик по новой захлёбываясь своими же слезами.
Мальчишка пока проделывал свой побег потерял свою шапку. И ты надела ему на голову свою шапку с кошачьими ушками.
-Почему ты мне помогаешь!? Я же издеваюсь над тобой в школе!
-Дело не в том, что ты делаешь со мной в школе дело в том, что ты мой одноклассник и я тебя в беде не брошу! Вот держи..
Ты протянула мальчишке целую пачку жевачек Turbo.
-огогошеньки! Откуда они у тебя?
-Мой отец работает за границей. Пойдём ко мне домой? Напою тебя горячим шоколадом, а заодно и уроки сделаем!
Ты протянула ему свою маленькую ладошку в смешной перчатке в виде кошачьей лапки на, что мальчик охотно подал свою лапу.Антон🐰
Он не знал, что ты приютила Семёна к себе. Утром он зашёл за тобой чтобы вместе пойти в школу. Дверь ему открыла ты.
-Т/и привет, пойдём сегодня вместе в школу?
-Привет, прости я не смогу пойти сегодня с тобой я жду Семёна он просто ещё не позавтракал, не переживай мы прийдём в школу!
Антон стоял в шоке. Он удивился тому, что ты вообще осмелилась его у себя оставить, но про себя отметил, что ты добрая душа.Рома†
Он не знал, что ты приютила Семёна. Однако его очень удивило то, что ты пришла в школу именно с ним, а не с самим Пятифан, кажется он начинает ревновать)Бяша🐏
Бяша был удивлён этому не меньше Антона и Ромы его очень смутило, что вы весь день так мило общались. Тоже завидует Семёну вот только тебя он оставит для своего лучшего друга.Полина♣
Когда ты зашла в класс с Семёном за ручку она была тоже в шоке. Очень боится за тебя, что Катя распустит про тебя новые сплетни, а так она считает, что ты можешь общаться с тем с кем хочешь.Катя🐍
На первой же перемене после твоего эпичного появления побежит писать доклад своим подружкам, а ещё будут вместе придумывать план капкан для тебя на уроке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция tiny bunny на то что душе угодно
FanficПишу всё что пожелаете и то что в голову взбредёт)