Глава 4. Чертовы деньги

294 3 0
                                    

- Приехали - изрек таксист равнодушно, даже не повернувшись к девушке.

Вивьен протянула таксисту пятидесятидоллоровую бумажку и выпрыгнула из машины.

Она стояла перед большими железными воротами. Отыскав взглядом небольшой квадратный дисплей около ворот она тут же торопливо нажала на единственную красную кнопку. Вив взглянула на часики. Опять опоздала. Как начался день, так он и продолжается. Сначала опоздала на автобус, на занятия тоже опоздала. После университета пришлось мчаться домой чтобы накрасится и переодется. Она позволила себе заказать такси, такую роскошь она позволяла себе только в особых случаях, например как сегодня.

- Слушаю вас? Говорите,- прозвучал хриплый мужской голос.

- Вивьен Вудс , у меня сегодня встреча, – выпалила Вив в ответ

Массивные ворота плавно и беззвучно заскользили и начали раздвигаться.

Отступать уже было некуда. Внутри девушки все задрожалою

-Соберись Вив! Все к лучшему. Что бы не произошло с тобой, всеравно через пол года ты будешь далеко отсюда. И все происшедшее будешь вспоминать как неприятный сон, - внутренне успокаивала она себя. Эту мантру она повторяла всякий раз когда нервничала и не могла успокоиться.

Вив проскочила через полуоткрывшиеся ворота.

Ухтыж! Придется сделать пробежку на каблуках! Она тут же пожалела, что отпустила такси. Чтобы достигнуть цель – огромный белый особняк, утопающий в зелени прекрассного сада, нужно было преодолеть немалый путь.

Девушка быстрым шагом, настолько быстрым насколько позволяла ей неудобная обувь, направилась к огромному особняку, скрытому в чаще прекрассного сада. На пол пути она сняла туфли, и побежала к дому.

Филип, как и обещал, уже ждал ее у входа в дом. Он заметно нервничал, смотрел на часы и переминался с ноги на ногу. Увидев Вивьен, он попытался улыбнуться.

- Здравствуйте Филип, – шумно выдохнула девушка. Она наконец отдышалась и заметила странную реакцию Филипа на ее появление.

- Вивьен? – его попытка поприветствовать ее была похожа на вопрос.

Он уставился на нее как годовалый ребенок на рождественскую елку.

- Что, я настолько нефотогенична?- удивилась Вив, наблюдая за выражением лица Филипа.

- Ух ты! Наоборот. Вы лучше чем на фотографии,- только и смог вымолвить он восхищенно.

- Спасибо за платье – любезно поблагодарила его Вив .

Казалось, что Филип не услышал ее.

- Я верю, вы получите эту работу. Вы должны ее получить. И помните, никто не должен знать о нашем вчерашнем разговоре и о том, что мы знакомы, – прошептал Филип.

- А если меня спросят как я нашла обьявление...? – поинтересовалась Вив

- Не было никакого обьявления. Вас нашло и прислало агенство. Но вас об этом не спросят, не волнуйтесь. Помните, что бы не случилось, вы должны получить эту работу, - опять прошептал Филип. Он явно, по непонятной Вив причине, нервничал.

- Ну, идите же, - настаивал он и снова оглянулся по сторонам, чтобы убедиться, что их никто не увидел вместе.

Вивьен все это совсем не нравилось. Но коль уж она пришла сюда, то отступать было поздно. Она решительно толкула рукой входную дверь .

Такое с ней было впервые в жизни. Она не знала куда она пришла, к кому она пришла, и что от нее хотят. Единственной причиной, которая удерживала ее, чтобы не развернуться и уйти отсюда были деньги. Чертовы деньги!

- Если получу эту таинственную работу, то так надо, если не получу, то тоже так надо, сказала она себе и переступила порог дома.



Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя