Глава 7

355 25 6
                                    

Теперь нам осталось найти еще троих наследников. Макс что-то тихо сказал Каю и ушел. В это время мне позвонил неизвестный номер. Я взяла трубку и грубый голос произнес:
- Через час на Бейкер-стрит дом 346, не придешь - мы убьем эту девчонку, - я хотела спросить, кто это был, но на другом конце провода бросили трубку. Я решила обсудить этот звонок с Максом, Кай тем временем ушел куда-то. Быстро добежав до парня, я рассказала ему все.
- Одна ты не пойдешь, - спокойно произнес он. - Я пойду с тобой и, если что-то случится, то прикрою тебя. Пусть мы не знаем, кто эта девчонка, но подвергать ее опасности мы не имеем права, - я лишь молча согласилась, и он проводил меня до нужной улицы. К счастью недалеко от нужного дома есть небольшое кафе, там Макс и будет ждать своего выхода. Ну а я в свою очередь зашла в дом 346. Он выглядит так, будто скоро развалится, и, кажется, что может рухнуть прямо на тебя. Брр... У меня от него мурашки по коже. В доме было темно, и лишь едва слышимый крик из подвала говорил о том, что здесь кто-то есть. Видимо это та самая девчонка. Я побежала вниз по лестнице к заложнице, как дверь за мной неожиданно закрылась, а слабый свет озарил комнату. К столбу в центре подвала была привязана девочка лет десяти. Длинные светлые волосы спадали с плеч, обрамляя ее милое личико. Слезы катились огромными бусинами из ее глаз, а её крик мог бы быть слышен столь же отчетливо и на другом конце улицы, если бы не заклеенный рот. Нет, это был не зов о помощи, это крик отчаяния. Я подбежала к ней и начала развязывать ее. В подвал зашел тот парень, что первым хотел меня убить. Кажется, его зовут Зик.
- Давно не виделись! А где твой ледяной дружок? Потерялся или бросил? - я с вызовом посмотрела в его глаза и, встав в оборонительную позицию, загородила собой девочку. Незаметно для Зика я набрала номер Макса, давая сигнал о помощи. Я не могу использовать магию, так что придётся тянуть время.
- Зачем тебе эта девочка? - он со злостью посмотрел на меня.
- Не игнорируй меня, дрянь! - упс... видимо я его разозлила еще больше.
- Я решил немного поиграть с тобой перед твоей смертью, - в его руках появился огромный меч. Он замахнулся, но грохот наверху отвлек его, и он промахнулся. Макс вовремя появился, я невольно улыбнулась. - Я знал, что ты придешь не одна, и поэтому твоим дружком займутся мои слуги. - Слуги?! Кто он вообще такой?! Вновь послышался грохот, а потом все резко стихло. Не к добру это! Ох, не к добру... Я посмотрела на Зика, а он злобно рассмеялся.
- Это ведь не твой ледяной дружок? Что, решила другому голову морочить? Ты же знаешь, что они все равно погибнут, так зачем тянуть время? - он все еще злорадствовал. Я хотела было ответить, как кто-то выбил дверь.
- Зачем тянуть время? Ты действительно думаешь, что мы проиграем такому как ты?! Мне плевать на тебя и на того, кто тебя сюда прислал. Ты всего лишь пешка, не более! - Макс, охваченный молниями, стоял в проходе, в глазах его читалась ярость. А я с облегчением вздохнула и продолжила развязывать веревки, не обращая внимания на бой. Я была уверена - в этот раз от Зика нечего не останется. Освободив девочку, я решила проводить ее до дома. Мне было жутко интересно, почему именно ее Зик взял в заложницы.
Мы шли молча. Как будто нечего не произошло. Каждый был занят своими мыслями, и спустя какое-то время я решила нарушить тишину.
- Как тебя зовут? - девочка повернула голову в мою сторону и посмотрела мне в глаза
- Эрика, можно просто Рика, - я улыбнулась, уж больно она милая. Странно, что она не испугалась ни Зика с магическим оружием, ни Макса, охваченного молниями.
- Меня Ирида, можно просто Ира, - она улыбнулась и остановилась у старого полуразрушенного дома. Хотя он и выглядел лучше, чем дом 346, но все равно смотрелся жутко. Она решительным шагом направилась к двери, а я следом за ней. Дверь распахнулась со скрипом, и дом наполнился легким дневным светом. Рика кинулась обнимать парня примерно моего возраста, они очень похожи, видимо это ее брат. Как только он выпустил сестру из объятий, он заметил меня. Парень завел сестру за спину, зеленые глаза засветились, как у хищника защищавшего свою добычу, и я почувствовала, что не могу пошевелиться. Мои руки и ноги обвивали лианы и сжимали с невероятной силой. Эрика поспешно что-то прошептала брату, и путы стали слабее, чтобы я смогла сама вырваться.
- Прости, я Артём, можно Тёма. Брат Эрики. Я принял тебя за одного из тех бандитов, - я улыбнулась, а кто-то сзади легонько дотронулся до моего плеча. Я вздрогнула, а знакомый голос мелодично рассмеялся.
- Извини, что напугал, - сквозь смех произнес Макс. Он оглядел комнату и остатки лиан на полу.
- Я Макс - Наследник Дракона Молнии, - решил представиться парень и пожал руку Артёму. - Ирида - Наследница Огненного Дракона. Я была немного в шоке. - Ты, видимо, Наследник Дракона Земли.
- Тогда она, - Тёма указал на сестру. - Наследница Водного Дракона, - в доказательство слов брата Рика продемонстрировала водяной шар размером с футбольный мяч.
- Вы здесь живете? - я решила перевести тему.
- Да, наши родители погибли в автокатастрофе год назад, с тех пор мы живем тут, и я защищаю сестру. Она еще не может полностью контролировать свою силу, - мы чем-то с ней похожи.
- Хотите к нам? Мы снимаем огромный номер в отеле недалеко отсюда. Все-таки нам, Наследникам, нужно держаться вместе, - Макс одобрительно посмотрел на меня.
- Хорошо, только мы присоединимся к вам завтра. У нас еще есть дела, - я молча кивнула, и мы с Максом вышли на улицу.
- Что с Зиком? - решила спросить я и посмотрела на парня.
- Больше ты его не увидишь, - он ухмыльнулся, и наши глаза встретились.
- Спасибо, - я отвела взгляд и решила сменить тему. - Нам осталось найти еще одного Наследника.
- Не думаю, что он будет в этом городе или где-то поблизости. Здесь слишком много Наследников нашлось. Жарища какая! - с этими словами он снял с себя рубашку, оголяя накаченный торс. Немного отстав от парня, я наконец смогла увидеть его татуировку. Во всю спину, как у меня, только намного больше и золотистого цвета. Я не могла оторвать взгляд от него. Неожиданно он развернулся, а я, задумавшись, чуть не врезалась в него.
- Не отставай, а то украдут еще, - он улыбнулся, а я опустила голову.
- Да никому я не нужна, - и вновь подняв голову, как можно естественней улыбнулась. Макс посмотрел мне в глаза каким-то незнакомым взглядом, от которого мурашки по коже забегали. Он был так близко! Во мне проснулось желание как можно крепче его обнять, но он этого не одобрит.
- Не говори так, будто точно знаешь, - немного грубо произнес он. Я поразилась тому, как резко меняется его настроение. Его рука легко легла мне на талию и притянула к себе. Я не знала, как реагировать, и вот его губы настойчиво впились в мои. Сначала я вырывалась, но потом сдалась и прижалась к нему, обвивая его шею руками. Спустя несколько секунд он разорвал поцелуй и жадно вдохнул запах моих волос. Макс отпустил меня, в его глазах читалась вина.
- Прости, - чуть слышно произнес парень и, развернувшись, ушел прочь. А я так и осталась стоять на месте, приходя в себя после случившегося, пока его силуэт не скрылся из вида.

Наследники ДраконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя