— Попалась! — наконец поймал несносную девчонку.
Лера опять пытается вырваться, царапает мне шею, кусает плечо, бьет ногами и руками. Да что ж такое-то.
— Виси спокойно, — говорю строго и слышу недовольное ворчание после сильного шлепка. Но это никак не помогает. Лера слишком резко брыкается и падает на пол, визжит от боли, подрывается и опять убегает.
Да что не так уже. Все утро сегодня прошло в погоне. Я пытаюсь поймать ее по всему дому, а она убегает и если я ее ловлю, то вырывается и снова убегает. Мое терпение уже на исходе. Ну вот что могло случится такого, что она бегает. Найду и прибью, честное слово, прибью. До выхода остается 15 минут, позавтракать она уже не успевает, только переодеться и то в лучшем случае.
— Если ты сейчас же не выйдешь уже полностью готовая к школе я найду и сам тебя убью! Не доводи до греха!
— Я не поеду в школу! — слышу голос из одной из комнат сверху.
— С чего это вдруг?! Валерия, не выводи меня! — строго, громко, стараясь оставаться спокойным. Эта девчонка меня довела.
— Я не пойду и точка, — так, понял, она заперлась в моем кабинете. Ключи то у меня есть, но так хотяб поговорить можно, значит пока не открываю.
— Наказание за прогул ты знаешь. Школа или наказание?
— Наказание! — чего... кажется, я подавился воздухом. Такого я точно не ожидал, все же был прав, что-то точно случилось. Ну не может она сама добровольно согласиться на такое.
— Лееера, что случилось? Давай поговорим!
— Нет! — да что ж такое! Я итак на грани, так она меня уже не просто до ярости, но и до инфаркта доведет.
— Нет, так нет, готовься к серьезной порке тогда, — конечно, я блефую, не собираюсь я ее так жестоко наказывать, тем более знаю, что что-то случилось и она не хочет рассказывать. Снова не доверяет? Но вопрос почему...
Мой, как казалось бы блеф срабатывает. Но опять таки совсем не так, как я думал, вместо хоть малейшего испуга или раскаяния, слышу открывающуюся дверь и передо мной стоит спокойная и невозмутимая Лера с ремнем в руках. Либо я совсем тупой, либо чего-то не понимаю...
— Держи, наказывай и отстань. Я сегодня не иду в школу и точка, — девочка протягивает мне ремень, а я все еще стою в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Teen Fiction-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!