15

485 12 0
                                    

Лиса Пов:

Когда я подошла к Чонгуку, он посмотрел на меня с ног до головы.

-Уже передумала?,-Чонгук

-Нет, мне просто нужно тебе кое-что сказать

-Я слушаю,-Чонгук

Я посмотрела, не смотрит ли кто-то.

-Слушай, я слышала, что Ыну сказал тебе, что я его девушка, но я хочу сказать, что это неправда, и имей в виду, что я только говорю это, чтобы ты не причинил ему боль

-Почему тебя это волнует?,-Чонгук

-Чонгук…

-Я просто шучу, Лиса… Я же говорил тебе… Я изменился,-Чонгук.

-Как бы то ни было, после этого мы делаем вид, что не знаем друг друга, прошлое есть прошлое.

Я видела, как он нахмурился. Затем я вернулась к мистеру Мину, чтобы посмотреть, как идут съемки.

1 неделя спустя

-Есс! Наконец-то он вышел!

Я открыла свой компьютер и нажала на песню.

Теперь я наконец-то могу отпраздновать не только свою первую хореографию в клипе, но и то, что мне больше не придется его видеть.

Затем мне позвонил мистер Мин.

-Да сэр?

-Лиса, я знаю, что вы видели видео, и всем оно нравится! Я только что позвонил вам, чтобы сказать, что награждаю вас и Ыну, у меня есть 4 билета на курорт, и вы двое можете привести кого-нибудь с собой,- мистер Мин.

-Боже мой! Большое вам спасибо, сэр! Это потрясающе!

-Ну, не только спасибо мне, мистер Чон также смог получить скидку на это,-мистер Мин

Вау, он сделал это? Может быть, он действительно изменился...

-Хорошо, я обязательно поблагодарю его, пока

-До свидания, Лиза,-мистер Мин

Будет так весело, интересно, кого мне взять с собой... Может Минни?

Теперь мне просто нужно придумать, как отблагодарить Чонгука...

Внезапно мне пришло письмо..

@Minnie.Mouse.gmail

Ей, Ыну ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ МНЕ, ЧТО ВЫ ПОЙДЕТЕ В ОТПУСК, И ТЫ МОЖЕШЬ ПРИВЕСТИ КОГО-НИБУДЬ! Я ГОВОРЮ ТЕБЕ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ВОЗМЁШЬ МЕНЯ, Я ОГРАБУ ТВОЙ ДОМ!

ну, я думаю, я беру Минни, ха-ха

ЗабудьМесто, где живут истории. Откройте их для себя