Глава 18. Пытки и пари.

19 1 0
                                    

Девушка ждала братьев. Так бы она уже начала пытки, но она даже представить не могла, какую информацию нужно вытащить из этого "клиента". Акира уже хотела убить мужчину, но в этот момент зашли Хайнани.
- Долго вы. Я уже думала, что убью его, - говорила Аки.
- Мелкая, мы поехали сюда сразу, как только нам позвонили, - говорил Ран.
- Что за инфа нужна? - спросила равнодушно девушка.
- Зачем искал информацию о нас, - сказал Риндо.
- Ты услышал вопрос, так отвечай, - обращалась Тень к жертве. - Не ответишь - хуже будет.
- Делай что хочешь, всë равно ничего не скажу, - мужчина даже не понимал на что подписался.
Девушка с полным спокойствием взяла нож и катану. Для начала она начала вырезать слова на руках жертвы. Мужчина кричал, но это ласкало уши Киры. Позже она просто взяла катану и вставила еë в плоть жертвы, так чтобы не задеть жизненно важных органов. Жертва стонала от боли. Девушка взяла иглу и просто вставила в мочку уха, после попросила дать ей пистолет. Акира выстрелила в колено жертвы.
- Ос..становись, с-сумашедшая, - говорил дрожащим голосом жертва. - я скажу всë, что вам н-надо.
- Братики, а вы не верили в меня... Поняли теперь какая я? - говорила, обращаясь к Хайтани, девушка. - А, ты, говори уже быстрее.
- Я хотел сдать вас в полицию, я бы смог найти вашу базу. И я бы сдал того неизвестного в верхушке Бонтен.
- Мило, но ты оплошался, - с наигранной жалостью говорила девушка.
- Зато теперь я могу сдать тебя в полицию, как особо опасную, - с ухмылкой говорил мужчина.
Хайтани стояли в шоке, но они знали что их сестре такое опасно говорить.
- Тогда заключим пари, если ты сможешь сдать меня в полицию за 2 дня, то я буду мучиться в тюряге. Но, если ты этого не сможешь сделать, то будет по-моему, - Акира это говорила с азартом.
- Грязная шлюха, ты даже тюрьмы не достойна, тебя только казнь.
- Зря ты это сейчас говоришь.. -сказал старший Хайтани.
- Запомни, она никогда не проигрывает пари, - дополнил Рин.
- Но в этот раз проиграет, - его ухмылка раздражала Акиру, но у неë был прекрасный план. Девушка вырубила мужчину.
- Звоните розовому, путь едет сюда с волшебными таблеточками, - глаза Киры сияли, она уже начала действовать.

(*´︶'*)♡Thanks!
Закончила написание этой милой главы, надеюсь вам понравилось.
Глава написана: 14.08.23.
✧・゚:*( ͡ꈍ ͜ʖ̫ ͡ꈍ )*:・゚✧

Я спасу тебя, Манджиро Сано. (ЗАВЕРШËН) Место, где живут истории. Откройте их для себя