Ты т/и и тебе 16 лет. Впринципе очень проблемный подросток. Есть вредные привычки ( курение ) Был когда-то плохой опыт с употреблением. С родителями ты очень часто ссорилась и ругалась. Дома тебя часто избивал отец, от чего ты приняла решение переехать в дом к своей бабушке. Она тебя очень любила и ты была только рада уехать из своего поганого дома. Жила бабуля в потеряном от мира людского селе. Такая глушь, ладно хоть интернет есть... Из-за переезда пришлось переходить в новую школу. Страшно не было. Тебя везде боялись. Ты была так сказать "гроза района" и в обиду ты себя не давала.
Кроме этого у тебя был младший брат, которого ты ели как забрала с собой. Это был единственный в твоей жизни человек, которого ты любила и который любил тебя. Бабушка с родителями решили, что мы им вообще не нужны и вообще нам не нужно возвращаться. Ну как всегда... Это и к лучшему. Мелкому повезло, вырастит в счастье. Братика твоего зовут Сёма, ему скоро будет 4 года. Он довольно маленький не спорю, но мне уж не впервой.
И вот, новый город, новая школа, новые люди, и не только для меня, но и для Сёмки. Ну чтож, жизнь с чистого листа, так же, да?...
____________________________________
Всем привет. Я начинаю новый фанфик. Да возрадуются читатели прошлой работы, это свершилось. Надеюсь вам зайдёт и эта история. Всех обняла, завтра выпущю первую главу, сегодня буду думать над сюжетом.
Ставьте звёздочки)
( уже как традиционная фраза)
241 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Че вылупился, Пятифан?~
FanficФанфик с пейрингом т/и и Ромы с тропом от ненависти до любви. Моя вторая работа❤️ Дальше сами читайте