9

27 1 0
                                    

Ребята из сервиса все же явились. В общем, когда я оказалась у дома, время давно перевалило за полночь. Свет в особняке не горел, лишь приглушенно светились фонарики у входа. Отлично, братец уже спит. Или его где-то носит, что тоже хорошо. Я попрощалась с Ником, добежала до крыльца, быстро поднялась по ступенькам, проскользнула в дверь и, стараясь не шуметь, стала пробираться в сторону кухни. В животе урчало от голода. Надеюсь, у меня получится не слишком громко греметь посудой.
- Пришла наконец, - раздался злющий голос за спиной, и сразу же вспыхнул свет. Я вскрикнула от неожиданности. Пэйтон.
- Черт возьми, что ты тут делаешь? Ты меня напугал!
- Я тебя напугал?! Ты вообще можешь думать о ком-то кроме себя?!
Я развернулась к Пэйтону и, не скрывая удивления, спросила:
- А о ком, по-твоему, я сейчас должна думать?
- О тех, кто живет с тобой в одном доме!
То есть... о нем? Воистину сегодня день странных новостей. Сначала признание Ника. А теперь что? Пэйтон за меня волновался? Ну это точно из области фантастики...
- На часы давно смотрела? Где ты была?!
Похоже, он и правда злился. А я никак не могла взять в толк, почему. Ему-то какое дело? Прицепиться больше не к чему?
- Вообще-то я предупредила Хлою. Не понимаю, с чего вдруг ты стал беспокоиться обо мне? Ты же только и мечтаешь, чтобы я исчезла из этого дома.
- С того, что у тебя недавно появилась глупая привычка прыгать в машины к кому попало и влипать в неприятности! - отрезал он.
Ну и козел! Выпускной решил мне припомнить. Значит, все-такие видел, как я отъезжала от дома. Надо же какой бдительный.
- Ник нормальный парень, а не озабоченный придурок вроде твоих дружков. Так что я была в безопасности.
- Ах, Ник, - карие глаза недобро сузились. - Вот, значит, почему ты явилась под утро...
Я устало вздохнула. Что он обо мне думает? Он меня, случайно, со своей Сиеррой не перепутал?!
- Да у нас просто сломалась машина! - Машина... сломалась... - издевательски протянул он и рассмеялся. - Ты это мне будешь рассказывать? Родителям еще можно.
Они поверят. У меня истории про сломанные машины закончились уже давно, приходится придумывать что-нибудь поправдоподобнее.
- Не суди по себе!.. - возмутилась я. Пэйтон прищурился, а на меня вдруг снизошло непонятное спокойствие. Я шагнула к нему и, глядя прямо в глаза, спросила: - А если и так? Если никакая машина не ломалась, а мы с Ником отлично проводили время? Что тогда?
Я говорила, со странным удовольствием замечая, как с каждым моим словом темнеет его взгляд, а на скулах наливаются желваки. В животе плескался ужас. В глубине души я чувствовала, что сейчас самый подходящий момент, чтобы заткнуться, но никак не могла остановиться:
- Он симпатичный, умный, состоятельный, с перспективами... Мы можем стать отличной парой. И если уж выбирать, кто будет у меня первым, он...

Сводный мерзавецМесто, где живут истории. Откройте их для себя