—Так пора собирать вещи в лагерь. Надеюсь смена пройдет хорошо. Хотя я еду в этот лагерь не впервые....-постояв немного возле чемодана,девочка отправилась собирать вещи.
*Через некоторое время.*
—Никуся,как у тебя проходят сборы? Тебе помочь?-мама заглянула в комнату своей дочери.
—Да нет мам,наверное не стоит.
—Ну ладно,если что зови.-мама мило улыбнулась девочке.
—Так,а о чём я? А! Надо положить купальник!
Взяв черный купальник в руки,девочка подошла к чемодану.
—Ну это вроде бы последняя вещь.
Закончив собирать свои вещи Вероника пошла на кухню, где сидели её родители.
—Привет,пап.
—Привет,Никуся.
—Вероник,садись кушать,я уже всё приготовила.
На столе лежали ароматные гренки и пару кусочков колбасы. А возле стояла кружка с кофе. Ммм как аппетитно это выглядело! Это простой,любимый всеми завтрак. Такой ароматный. По телевизору как всегда болтали новости. Сев за стол девочка принялась уплетать свой завтрак.
—Ну как настрой? Да и вообще настроение?-отец посмотрел на дочь с надеждой.
—Мм,пока не понятно. А с настроением нормально. А вы будете по мне скучать?- теперь героиня посмотрела с надеждой на родителей.
—Конечно будем, милая!- так всегда обращалась к ней мама.
—А ты пап?
—Я тоже буду скучать по тебе!-папа нежно улыбнулся.
*Через 15 минут.*
Девочка была сыта. У неё было много сил. Закрыв чемодан,девочка попрощалась со своей кошкой Лили.
—Готова?-по лицу девочки было понятно что она была в замешательстве. Да она не впервые едет в лагерь,но всё равно. Было некомфортно.
—Вроде бы да..?
—Ну тогда пошли!
Выйдя из квартиры, Вероника села в машину. Взяв телефон в руки, Ника решила написать своей подруге из Москвы.
|Переписка|
—Привет,Кир. Как дела?
—Привет,дорогая. Хорошо а у тебя как?
—Да тоже всё хорошо, вот в лагерь еду.
—Вау,а в какой?
—Циолковский.
—ААА,я тоже еду в Циолковский!
—А в какой именно?
—Зашифровано.
—Может быть мы встретимся. Ну ладно давай пока!
—Пока!
|Переписка окончена|
Поговорив в подругой,юная дева решила посидеть в интернете. Наткнувшись на какую то древнюю богиню,девочка решила получше изучить богиню. Зайдя на сайт она увидела текст.
|Пожирательница Мэри-это древняя богиня. Богиня представляется в белом платье. Живот вспоротый,от туда всегда течёт кровь. Глаза завязаны черной тканью. Рот широко открывается. В пасте находится очень много зубов. Они жёлтые. На ногах практически ничего нету. Только бинты на ступнях. Волосы черные как смоль. Но у этой богини не все так просто. Давно в одной старой деревни жила девушка по имени Мэри. Она была бедна. Но как то справлялась со своими долгами. О ней ходило много сплетен. Что она ведьма. Её мать и тётя убили человека. Все пытались как то ей насолить в жизни. Сама Мэри жила на окраине деревни. Возле моря. Где множество деревьев, где чище воздух. Но у неё был идеальный дар. Это делать красивых кукол. Красивые глазки,аккуратные платья. Это была её стихия. О её куклах знала вся деревня. Но почему то никто не покупал их. Девушка была огорченна. Уходя из дома девушка забыла потушить свечу. Но героиня так и не вернулась домой. Оказалось что Мэри жестоко убили распороли живот,вырвали пару зубов. И прибили в ладони гвозди. И оставили гнить в лесу. Позже один лесник случайно увидел тело гниющей девушки. А дальше история умалчивает.|
Мысли-"
"—Пипец какой то,я ахуе ."
Вдруг машина остановилась. Выглянув в около девочка увидела знакомое здание. Это была регистратура,такая маленькая. Но в ней было комфортно. И вот взяв чемодан и шокер в руки. Девочка вместе с родителями пошли регистрироваться. Зайдя в здание можно было увидеть как проверяли на вшей,регистрировались. И распределяли по отрядам,корпусам. Было очень много людей,очень много.
*Через 15 минут*
—Ну всё сейчас будет последний пункт это распределение по комнатам. И разделение по корпусам и отрядам.
—Да,я знаю мам..-сказала девочка с грустью
Подойдя к столу они увидели девушку. Молодая.
—Здравствуйте, скажите пожалуйста возраст ребёнка.
—Тринадцать лет
—Ага,так ну это седьмой отряд,четвёртый корпус.
—Спасибо.
*Выйдя на улицу семья пошла по маршруту. Шли они не долго. Прошли мимо конюшни. Мимо аквапарка. Небольшим,он был без всяких горок. Ой,а кто это. Это маленькая кошечка шла навстречу девочке и родителям. Прошла мимо. Ну и ладно больно она была нужна. Пройдя ещё немного семья увидела четвертый корпус. Такой аккуратный красивый.
Пройдя немного Ника (Вероника,это имя автора. Просто его иногда так называют) и её родители зашли в сам корпус . Поднявшись на третий этаж (потому что на первом и втором живут мелкие) девочка увидела девушку с длинными волосами. В белой майке,на которой была написана надпись «Циолковский». И чёрные шорты,волосы были собраны в хвостик. На голове банданама. Розово-белая.
—Здраствуй,меня зовут Кристель Линдберг. А тебя как?-голос был нежный,такой добрый. Не желавший зла. В это время девочка пряталась за спиной у родителей. Слишком она была стеснительная.
—Вероника. Можно называть просто Ника.-тихо произнесла девочка.
—Отлично! Сейчас я напишу в какой ты комнате будешь жить.-девушка начала записывать что то в большой тетради,а потом на маленьком листочке.
—Вот,номер твоей комнаты 302. Она двух спальная,тебе повезло.-Крис отдала листочек Веронике.
—Спасибо...-та сделала паузу.
—Крис,можешь называть меня просто Крис.
—Ага-Ника мило улыбнулась
Взяв чемодан девочка поехала к себе в комнату. Вот и она. Двух спальная. Две кровати,одна у стены. Другая у окна . Походу одна уже у стены была уже занята. Ну ладно положив вещи девочка вышла в коридор. Оля и Игорь (это так зовут родителей девочки) ждали свою дочь возле комнаты.
—Ну ладно,хорошо тебе провести время,милая.-мама поцеловала дочь в лоб
—Да,самое главное не грусти.
Девочка знала что в лагере очень весело и интересно. Она обязательно с кем нибудь да подружиться. Выйдя на улицу родители и Ника отправились искать её отряд. В одной беседке стоял невысокий парень,в маске. Но что то тут не так... почему его глаза светятся? Мужчина был одет в белую майку,чёрные штаны. И кроссовки с хелоу Китти? Тут парень обернулся и увидел троих человек.
—Здравствуйте,меня зовут Саймон Смит. А тебя как?-Саймон наклонился к девочке
—Вероника,можно Ника
—Прекрасно...
Не успев договорив к девочке вылетела знакомая особа. Слишком знакомая. Таким образом она приземлилась на колени. Вероника стояла в шоке. Тут человек сидевший на коленках резко встал. Это же была Кира! Её давняя подруга и девушка. Как бы это не звучало странно. Девочки вцепились в друг друга. Они обе плакали. От счастья. Что они наконец то встретились.
—Боже,как же я соскучилась по тебе!-знакомая вскрикнула от радости
—Я тоже этому рада!-тушь Веры потекла.
Все сидели в ахуе. Даже сам инструктор (Да,да,да Саймон у нас инструктор) был в шоке.
—Ладно,добро пожаловать в нашу семью!-Саймон улыбнулся
—Ох да,простите нас...и можно я попрощаюсь с родителями?
—Конечно.
Подруги выбрались из объятий друг друга. Девушка перешла к родителям.
—Пока. Постараюсь не скучать по вам.
—Пока. И хорошо провести тебе время-в один голос сказали родители
Вот родители ушли и девочка осталась одна. Нет,она этому не печалилась. Она была рада.
—Так у нас ещё один человек в отряде! Присядь на лавочку и расскажи что нибудь о себе.
—Мм,хорошо. Меня зовут Вероника и мне тринадцать. Занимаюсь рисованием вот уже как шесть лет. Люблю лошадей,котиков,змей. И много кого ещё.-девочка мило улыбнулась.
—Прекрасно! А теперь пойдёмте и поближе познакомимся друг с другом.-Саймон пошёл туда где было побольше места для четырнадцати человек.
Вышли они на небольшую полянку. Кругом сосны и летают сраные дикие пчёлы.
—Давайте разделимся на пары,по два человека. Так Вероника и Кира будут вместе,Марк и Ярий,Тася и Соня,Андрей и Игорь,Дима и Алиса,Андрей и Глеб и Катя с Дашей-подруги улыбнулись.
—Так давайте я вам объясню правила они простые. Я вам говорю например,прикоснитесь правым локтем к правому локтю напарника. И так далее,могу говорить прикоснитесь левым плечом к правому плечу соседа. Поняли?-все кивнули
—Отлично,тогда начинаем игру!
Игра была интересной и прикольной. Ну и что,что правила такие простые. Зато весело! Тут прибежал ещё один человек. Это был вожатый. Высокий,с широкими плечами,с выбритыми висками,волосы собраны в хвостик,борода.Все притихли увидев новое лицо. Парень представился.
—Всем привет,меня зовут Моки Уислон. Можно просто Моки.-парень улыбнулся. На нём была мишура. И жёлтые очки. Это выглядело забавно.
—И да забыл сказать,я буду вашим вожатым. Ну а это мой друг Саймон. И по совместительству напарник.-Моки улыбнулся Саймону.
Дверь корпуса хлопнула,из корпуса выбежала Крис.
—И так,всем сново приветик! Кто забыл,меня зовут Крис!-девушка мило улыбнулась.
—Я хочу вам рассказать про наш план на день. Первое знакомство,ну это уже у нас произошло. Втрое свободное время,где то два часа. Потом прогулка,обед даём вам время разобрать чемоданы. Подышим свежим воздухом. Ужин. И программа на вечер и свечка. Самое моё любимое!-в глазах девушки появились искорки
—Так ну а сейчас у вас свободное время!-Моки закончил свою речь и все пошли в корпус.
Кира и Ника болтали о всём. О группе Гост, о жизни. Да о всём о чём могли. Поднявшись на третий этаж девочки пошли в свою комнату. Ника и Кира сели на кровать возле окна. Подруги так влюбленно смотрели на друг друга. Что подруга девочки не сдержалась и поцеловала её в губы. Такие сладкие. На губах был намазан блеск с вкусом винограда,но жаркий поцелуй подруги убрал его. Свободная рука Киры перешла на ляшку Ники. Та не сопротивлялась. Та только хотела этого. Но тут их поцелуй прервал стук в дверь. Встав с кровати девочки открыли дверь и увидели Моки.
—Так,у вас есть запрещёнка?
—Давайте договоримся,мы вам будем давать запрещёнку. А вы у нас её не забираете?
Поразмыслив ещё немного Моки согласился и ушёл от комнаты девочек.
—Я хотела задать вопрос,что это было?-Вероника вся стояла красная.
—Я так давно хотела тебя поцеловать....
(Так,так как автор ленивая жопа он не всё полностью пишет. Уж слишком много он написал порода будет в следующей главе. И да хотела принести свои извинения за то что не пишу реакции по Дв. И да вам не кажется наша троица работает вожатыми в лагере. Весь этот фф будет сделан по сну моей подруги. Спасибо ей за это. Ну а на этом у меня всё,читайте с удовольствием! Люблю вас!💖)
Группа Гост, о которой говорили девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Циолковский,крупная проблема
Teen FictionВ этой истории я вам расскажу про двух лучших подруг. Которые приехали в лагерь «Циолковский». Здесь их ждёт много тайн. Это кстати сон моей подруги,а этот сон я переделала в историю. Люблю её