первый рабочий день

782 18 5
                                    

- Хорошо, вы приняты - мужчина в костюме передал мне в руки документы. - Завтра, в 9.00 , начинается ваш первый рабочий день. Пожалуйста , без опозданий.

На моём лице заиграла улыбка, я повернулась к подруге, которая тоже улыбается.

- Хорошо ! До свидания ! - я развернулась, пропустила Каю вперёд, а после мы вышли из бара.

- Ну вот , теперь ты тоже работаешь ! - подруга улыбчиво смотрела на меня.

- Супер !

***

Мда. Как то сегодня мало посетителей. Мы с Каей уже не знаем чем себя занять.

Настолько скучно, что я выучила уже все названия напитков которые здесь продаются и их рецепты.

- Что за день такой. - Кая протирала бокал - Обычно, тут столько посетителей, что у меня не хватает рук , а сегодня..

Не успела Кая договорить , как дверь с огромным грохотом раскрывается и заходит несколько высоких парней.

- Опа, хоть кто-то. - Я поворачиваюсь к ним лицом, и жду, когда они сядут за ближайший столик.

- Когда у нас будет ночная смена , здесь такая движуха начнётся. - я повернулась к Кае.

- Ты разве ходила на ночную смену ?

- Было пару раз. Ну не знаю, ночью столько пьяниц, что нам, девушкам, здесь лучше не находиться. Поэтому ночью из официантов в основном работают только парни.

- Мда.

- Но за ночную смену платят больше. - Кая поставила бокал на стол и принялась протирать следующий. - кажется, тебе нужно идти принимать заказ.

Я обернулась. И правда, они уже вовсю сидели за столом и смотрели на меня, ожидая, когда я к ним подойду.

- Давай сюда меню и готовься делать напитки. - я взяла меню и двинулась в сторону парней.

- Здравствуйте! Вот меню, выбирайте, я подойду позже - я хотела уже развернуться, как парень , с пепельными волосами меня останавливает.

- Могу я сразу заказать чай и торт "Молочная девочка".

- Да, конечно - я забрала меню из его рук и попятилась назад - Ожидайте.

Я вернулась к барной стойке и сказала Кае , что бы та начала делать чай, а после она передала повару, что нужен торт.

случайности не случайны | paradeevich Место, где живут истории. Откройте их для себя