17. Желание полукровки

64 4 0
                                    

Века, прожитые в теле эльфа менялись перед ним с бешеной скоростью. Бело-голубое свечение камня меняли события в его голове. Это вызывало небольшую головную боль, которую он мог терпеть ради своей будущей королевы.

- А ты забавный, - слышался голос ведьмы с усмешкой. - Терпеливый такой.

Ее мать стала женщиной в его памяти. Прогулки на лугах с семьей стерлись совсем. В памяти лишь осталось то, как от него избавились и как в королевском дворе его пытались перевоспитать. Его били из раза в раз, чтобы убедиться, что он может служить их королевству. Его воспитывали воином, пока он и вовсе не стал бесчувственной плотью. И лишь одно могло оживлять его сердце и пробивать на эмоции. Чудесные блестящие белые волосы с глубокими фиолетовыми глазами. Заостренными длинными ушами, которые могли уловить любой звук, просящий о помощи. Она никогда не была строгой. Она была самым милым созданием во дворце. Ее сердце для эльфийки было слишком мягким и она никогда не отказывалась от помощи кому-либо. Она была обожаема своим народом, но родители пытались пресечь помощь всему, что движется. Принцесса всегда отстаивала свое. Она была настоящей целительницей, которая могла излечить и больные разбитые души.

- Интересно.

Раймонд понял, что ведьма сама спровоцировала эти воспоминания о принцессе.

- Надо же! А говорил нет чувств! 

Он открыл глаза и увидел как ведьма рассматривает синий камень в своих руках, который издавал уже бледное свечение.

- Что ты...

Она покачала рукой.

- Тише тише, боец, не трогала я твоих чувств. Но это не все.

Она снова расселась на кровати.

- Мне нужен еще и ты, - она указала своим указательным пальцем с длинным, словно коготь, ногтем.

Он удивленно взглянул на нее.

- У тебя же нет ни к кому никаких чувств, так почему же тебе не удовлетворить свои потребности? Будет весело. Ты мне, я тебе.

- Этому не бывать. 

Она надула щеки и накрутила рыжий локон на свой палец.

- Как жа-а-а-аль, - протянула она. - Значит и твою принцессу мы не выпустим.

- Вы... - начал он.

- Не имеем права? - захлопала ресницами Остарина. - Заяц мой, ведьмам никто не указ. Даже эльфы, а особенно полукровки, как ты. И как ты попал в королевскую охрану? Да еще и личную принцессы. 

Спаси меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя