12.05.15
-Доброе утро миссис Ройс.Ваш завтрак уже на кухни. Вставайте, мне нужно убрать вашу кровать.
-Доброе, Эмили. Спасибо,я справлюсь сама. Можете идти домой. Я сегодня на работу за документами и весь день свободный,займусь уборкой.
- Хорошо,завтра приходить или опять выходной ?
- Нет, Эмели. Завтра как штык на работе.
- Хорошо. До завтра мисс Кол.
Завтрак чудный и день прекрасный. На работу и домой. Думаю день будет удачным. Пора одеваться и на работу.
- Здравствуй Колли. Как утро? Как спалось?
- Привет Ники. Все отлично . Сама как? Не постарела?
- Не смешно. У меря для тебе новость.
- Давай удиви меня.
- Новость один : у тебя будет новое дело и новость два: у тебя будет помощник. Симпатичный...
-Что? Помощник? Симпатичный ? Зачем?
- Да помощник. Это Нил Свитнес, вот его досье. Просмотри его. А Нил сейчас подъедет познакомиться. Присмотрись.
-Ники,ты же знаешь. Любовь на работе, еще и с напарником. Нет. Не для меня .
- Ну смотри подруга . Я бы присмотрелись .
Что за бред какой помощник. Надо просмотреть досье. Ммм...Какой симпатичный, но нет. Русоволосый, с зелеными глазами,29 лет, не женат. Окей, дальше.Так, работал с Фапреро Де Гасье . Ничего себе. Срок работы 7 лет. Это отлично. И не давно раб...
Телефон перебил мое чтение.
-Алло.
-Колли,спускайся, тебя ждет Нил Свитнес .
Боже мой. я не успела про него ничего узнать,но ничего,сейчас все узнаем.
-Вам куда? Первый или третий.
- Первый, спасибо.
О вон и Ники и рядом Нил.
-Здравствуйте, я миссис Ройс. А вы...
-Нил Свитнес. Доброе утро.
-Да, да ближе к делу. Колли, ты прочитала дело, которое я тебе дала.
- Нет, я еще не успела.
- Ладно,сейчас сами вместе просмотрите. Я в краткость расскажу. Дело о семьи Вукентан. Они странные соседи бояться,что они детей убивают и издеваются. У них дети меняются каждый месяц. Все приемные. Но крики и Леры детей не перестают звучать со стороны их дома. Соседи уже и приставов вызывали, но все прошло отлично. Они попросили нас разобраться. Возьметесь?
-Да конечно.
-Начнете завтра,но на сегодня свободны.
-Отлично. до завтра.
-Колли,подождите. Давайте сходим, чаю выпьем, познакомимся.
- Завтра,все завтра Мистер Свитнес.
-Свитнес.-позвала его Ники.- хотела передать тебе досье Колли, изучите его хорошо. Учтите все. и завтра будьте готовы к работе.
- Хорошо миссис Гиппес. Я все просмотрю. Всего хорошего, завтра увидимся .
-Конечно.
Пора домой, где досье Нилла, а...я его убрала в сумку, точно. Так ключи от машины, от дома,очки,досье, кошелек,вода. вроде все здесь, надо заехать в магазин , хочу чего-то вкусного. Возьму шоколад и печенье . Вот я и дома... Лаки... Лаки... Девочка моя ты где. А вот ты моя красавица. Кошечка моя гладкошерстная. Так надо посмотреть досье и дело, просмотреть и записать самое нужное , компьютер, шоколад,чай, все как я люблю. И так я остановилась на его работе, он работал менеджером, странно, а это его хобби, еще хобби, бокс, борьба, стрельба, машинный спорт, и конский спорт. Интересно, так по досье все понятно. Теперь к делу.
(POV) Нил Свитнес
И так, надо просмотреть досье Колли, рыжие волосы, карие глаза,стройная и милая все таки девушка. И так, Колли Ройс, 23 года, не замужем, и никогда не была, в деле детектива уже больше 9 лет,ничего себе! Ладно. Расследовала больше 70 преступлений , арестовала около 200 преступников и была признана лучшим сыщиком в штате. Ладно, с гей все понятно, наступило время перейти к делу, а потом в кафе.
Время шло так быстро, что я не заметил, сколько времени прошло. Дело изучил, пора с кафе, поужинаю и найду пассию на вечер.
(POV) Колли Ройс.
Обоже сколько время, у меря болят глаза, надо их закапать и поужинать и спать, завтра рано вставать. завтра еще Эрика придет, а я не убралась, с этими делами ничего не успеваю, ладно, завтра ну все объясню, а теперь ужинать, душ и спать. Лаки, ты со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кол Ройс и интересные истории
Mystery / ThrillerИстрия-детектив , о девушки Колл Ройс расследующая разные история, со своим помощником Нилом Свитнес .