Во вторник я твердо решил, что себя надо любить не меньше, чем какого-то там женатика. Жизнь у меня одна, я у себя тоже один, буду холить себя, лелеять и баловать! Вот прям сейчас и начну баловать! С этими мыслями я купил в столовке суп, котлету, салат и! Внимание! бутер с красной икрой, размазанной тонюсеньким слоем с большими пробелами. Обожаю красную икру! Ел бы ее ложками! Ведрами! Но начну с этих десяти икринок)). Надо бы подработку поискать. Мама ничего не говорит, но я явно засиделся на ее теплой уютной шее. Уткнувшись в смартфон и щурясь от удовольствия, когда икринки лопались между нёбом и языком, я не заметил, как ко мне подсел Валера.
- Приятного. Не занято? Чего довольный такой)?
Я с неохотой отвлекся от своих приятностей:
- И тебе Валера, здравствуй. И приятного.
- Угу! – Валера с шумом стал хлебать суп, громко стуча ложкой.
Блять. Беда, как известно, никогда не приходит одна и вот мне, пожалуйста, новая порция.
- Тим, здравствуй. Приятного аппетита. Не помешаю? – к нам подсел Вик, превратившийся из Буратино в помесь побитой лани и панды. – Ты знаком с Дошиком?
Вот срань, испортили мне балование меня мной!
- Дошик? Это кто?
- Вы чё, знакомы? – рыгнув обалдел Валера.
- Этот долбоеб рыгающий и есть Дошик. Ты причесон его видел)? Как-будто пачку дошика на лысину приложили, ха-х!
Н-да, такая ассоциация мне нравилась больше макаронной блевотины, да и реально похоже. Я прикрыл рот салфеткой, чтобы не заржать.
- О! Тут есть икра? Хочешь, я куплю тебе? Сколько тебе взять? – осторожно спросил Вик.
- Нет. Я наелся.
- Но... ты же любишь икру, я знаю, что ты до нее сам не свой! Хочешь, я все бутерброды тебе куплю, а?
- Вы чё пацаны, встречаетесь? – с шумом хлебнув компот, решил уточнить Дошик.
- Жри молча. Воротит с тебя. – шикнул Вик.
За соседним столом кто-то с жутким грохотом поставил поднос. Я вздрогнул и обернулся. Николай Владимирович... Он испепелил взглядом моих сотрапезников. Но черный взор потеплел и снова стал медовым, когда мы столкнулись взглядами. Николай Владимирович слегка кивнул мне и не дожидаясь ответного кивка уткнулся в поднос с едой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мандарины для аристократов
FanfictionСовершенно не запланированный каминг-аут случился, когда мне было 14-ть. Мама, вернувшаяся с работы неожиданно рано, заглянула ко мне в комнату и застала свое драгоценное дитятко за дрочкой на гейское порно. Она молча стояла минут десять глядя в одн...