Глава 18

9 4 0
                                    

Солнечные лучи проникали сквозь балдахин. Я открыла глаза и посмотрела на спящего мужчину. Моя голова покоилась на его груди. Прошлая ночь отзывалась приятной ломотой в теле. У мужчины был умиротворенный вид. Всегда зачесанные волосы сейчас растрепаны. Он проснулся и посмотрел на меня.

-Доброе утро.- Айзек улыбнулся и поцеловал меня.

-Доброе!

-У вас дом как будто живет своей жизнью. Всю ночь слушал скрипы и только под утро все успокоилось.- он зевнул и погладил меня по волосам.

-Обычно у нас тихо.- призадумалась я. Возможно это было после той доски. Вот надо же мне было повестись на уговоры сестры.-Нужно вставать. Я пойду сделаю завтрак. Кстати, ты не знаешь, пришла ли Лиз?

-Не пришла. Она с Лео, так что не волнуйся. Может еще полежим?- он хитро улыбнулся.

-Ну только если недолго.- я потянулась к его губам.

Чуть позже под пристальным взглядом мужчины оделась и пошла на кухню. Дверь была на месте, а вот в пороге дыра от пули. Передернула плечами пошла готовить завтрак. Скоро Айзек спустился и присоединился ко мне. Мы сели завтракать. Я услышала звуки от машины и Лиз зашла в дом.

-А что с дверью и порогом?

-А это наш отец вчера поздороваться пришел.

-Что?- она села за стол и я ей все рассказала.-Черт, да тебя чуть не убили, а я была на свидании! Прости!

-Лиз, все нормально, кто знает, чтобы было если мы здесь вдвоем находились. Я отлично справилась, да и Айзек меня спас. Он очень быстро приехал.

-А ты чего здесь до сих пор делаешь?- она перевела внимание на мужчину.

-А я не могу у своей девушки дома быть? Да и не думаю, что было уместно оставлять ее одной. А так я был уверен, что она в безопасности.

-Когда это вы начали встречаться?- удивилась Лиз.

-Вчера.- мужчина взял меня за руку и я улыбнулась. Но потом мои щеки порозовели, вспомня ночь. Внутри порхали бабочки и по телу разлилось тепло.-Я сейчас позвоню знакомому и он вам сделает дверь и порог. Лиз, позвони Лео и скажи ему, что я буду сегодня здесь. Я проконтролирую работу и уеду.

-Хорошо.- чуть опешила девушка и позвонила мужчине.-Он тоже сюда приедет. Я пойду переоденусь и вернусь.

ПроклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя