Аристократы, Часть 9

281 16 0
                                    


В окно я увидел, как на площадку буквально влетел Николай Владимирович и резко заметался из стороны в сторону. Опаздываю! Я кубарем слетел с лестницы, распахнул с жутким скрипом ледяную подъездную дверь и побежал к любимому каяться.

- Тимурьрьрь! – радостно воскликнул Николай Владимирович и счастливо улыбаясь пытался отдышаться после быстрого бега.

Я побитой собакой подполз поближе.

- Николай Владимирович, я... Кусок идиота, истеричка и тормоз вселенной. Прости...

- Не смей так называть мою любимку)...

- Ш-што??... – мои глаза покинули орбиты и вышли в открытый космос.

- Что, что? Я люблю тебя, что непонятного? – Ледяной Король мило улыбался и нервно теребил свой шарф.

- Я вроде извиняться пришел, а ты...

- Считай, что извинился. Я с твоей мамой пообщался и понял, что сам виноват, не смог вовремя объяснить, что Полинка моя сестра, а Женька племяшка). Мне и в голову не пришло, что ты меня уже женил)).

- П-прости... Глупо получилось. Очень глупо... Сам напридумывал, сам расстроился. Как, любишь? – туго до меня доходит, пипец! Начал позориться – позорься до конца!

- Ты невероятно милый, талантливый, умный, спортивный, добрый, отзывчивый, справедливый, отважный, милый. А, я уже говорил это. Ты – парень моей мечты, разве я мог не влюбиться?!

- Это мой текст... - пролепетал я, а Николай Владимирович счастливо расхохотался. – Только ты не милый нихрена, ты охуенно красивый и... сексуальный...

- И давно ты на меня запал? – он аккуратно ухватился за кончики уже моего шарфа и теребил их, внимательно разглядывая мое пунцовое лицо.

- Летом. – вздохнул я. – Когда Женя с мандаринами помогала. Как увидел, так и пропал...

- Надо же)! – хмыкнул мужчина. – Получается я раньше в тебя втрескался)).

Мои глаза, недавно вернувшиеся на место, снова собрались в удивительное путешествие.

- Это как? Мы же раньше никогда...

- Правильно. Мы в тот день с Женькой на горку полезли, я оттуда увидел очаровательного паренька фоткающего плюшевого медведя у помойки. Ты выглядел таким счастливым! Я тогда прошептал: «Мой.», а Женька стала спорить, что ее. Чуть не подрались! Оказалось, он про медведя говорила)). Пока спорили, я тебя упустил... И тут эта суетуха уже мандарины твои собирает! Я познакомиться хотел, подошел, а ты как втопил, только шлёпки сверкали))! И тут же Женьке приспичило, пришлось бежать к бабушке, на горшок сажать. Она тут, в соседнем доме живет. Я потом почти каждый день на эту площадку приходил, тебя искал...

Мандарины для аристократовМесто, где живут истории. Откройте их для себя