Что вообще происходит

2.7K 78 21
                                    

Поэтому я подошла к нему и схватила за футболку.

-Ещё хоть раз так сделаешь, то вылетишь из моего дома. Всё понятно?
-Оууу, моя зайка разозлилась, плак-плак.-Изобразил грустное лицо Влад.
-Я всё ясно дала понять.-Я ушла на кухню.

Я стала жарить яйца, это и так слишком много для такого как Влад. Как я только могла его любить? Множество мыслей было в моей голове, пока я готовила обед. У меня пронеслась в голове фраза Рома "парень её " почему он так сказал? Я взяла соль, посыпала её сверху нагревающихся яиц, как почувствовала руки на моей талии. Мне это надоело, я согнула локоть, с разворота ударила им лицо Влада. Тот меня сразу отпустил. Он без лишних слов сел на стул, а я вышла из кухни, направилась я к телефону, набрав уже знакомые цифры, а точнее номер мамы я услышала гудки и заветная "алло".

-Мам.. привет, Я не могу больше находиться с вкладом в одном доме.
-Дочь, мы уже с тобой эту тему обговаривали, ты должна с ним жить.
-Мам! Он меня лапает, целует и делает то, что мне неприятно. Тебе нравится что к твоей дочери так относятся?
-Солнце, я все слышу!-Донёсся голос из кухни.
-Я ничего поделать с этим не могу. Просто терпи.
-Ну мам!
-Дочь, если тебе мать не жалко, то хорошо, завтра он уедет.

Мама положила трубку. Хоть что-то хорошее в ней есть. Влад встал за мной и стал поглаживать мои бедра. Я быстро отошла от него. Не возмущаясь, не крича, ничего в общем не делая, я побежала в комнату, закрылась на щеколду. Слезы полились ручьем. Не обращая внимания даже на это я переоделась в спортивный костюм, взяла деньги, спустилась вниз, надела куртку, Влад пытался как то меня остановить, но я просто ушла и хлопнула дверью.

Без надежды на чью-то помощь я скиталась по улицам деревни. Мысли затуманили разум, а думала насчёт слов Ромки.. /Может он что-то чувствует ко мне. Даже поцеловал меня. Или это просто игра на публику.. Может сходить к нему?/ Я все же решила послушать свои замыслы и пошла к Роме. Стоя на пороге его дома я замялась./ А может лучше не нужно?/ Но дверь тихо отворилась. На пороге стоял далеко не Рома. А Влад.

Парень сделал шаг ко мне с высокомерным взглядом, я попятились назад и побежала в сторону дома, своего дома. Открыто! Я дернула ручку двери и очутилась там, где чувствовала безопасность. Заперев дверь я пошла на кухню за чаем, а затем в комнату за тёплыми вещами. Спустившись, я услышала стуки в дверь и недовольные крики Влада. Но они резко прекратились и наступила гробовая тишина

А ты не такая как она..Место, где живут истории. Откройте их для себя