Та девушка в лифте-я сухо сглотнула-но я не могла в это поверить, я действительно облажалась, я уверена, что не получу эту работу после тех гадостей которые я о ней наговорила, кто бы мог поверить, что она не уродливая толстая женщина, которую я себе представляла, судя по описанию которое мне дали, это была самая красивая девушка, которую я встретила в лифте.
Не знаю как долго я была в своих мыслях, пока светловолосая девушка не окликнула меня.
-эй ты здесь?-спросила у меня светловолосая девушка. Я извинилась, она пригласила меня сесть, я застенчиво это сделала я была очень удивлена увидеть эту девушку.
———————————————-
У меня был после обеденный перерыв благодаря сильному похмелью, я проводила вечеринку за вечеринкой.Я вошла в лифт и увидела красивую девушку во всех смыслах этого слова. В этом платье, в котором она была одета, которое позволяло видеть её великолепное тело, я заметила, что она нервничала, поэтому решила поднять тему для разговора, я смеялась над тем, что она сказала обо мне, а она не знала, что я этот человек которого она описывала.
Я попрощалась с ней когда поднялась на этаж где находился офис менеджера по персоналу, я сказала ей что сегодня я наконец найму кого-нибудь кого Тори искала для меня.
Я вышла из офиса и снова пошла к лифту, я улыбнулась вспомнив ту девушка с красивыми голубыми глазами, почему я подумала об этой девушке? Я покачала головой, чтобы перестать думать о ней.
Я поздоровалась с Тори и сказала ей, что буду ждать кандидата на должность моей помощницы, она кивнула, я взяла папку, в которой были все вопросы, которые я должна задать на собеседовании.
Я увидела как медленно, открывается дверь, отложила папку в сторону и улыбнулась, когда увидела, что входит эта красивая девушка, она застыла в дверях и побледнела, увидев меня, я хотела рассмеяться из-за её реакции, но сдержала смех, я привлекла её внимание, она извинилась, и я покачала головой.
Эта девушка такая милая!- подумала я и пригласила её сесть, чтобы начать собеседование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в неё-летальный исход
FanfictionТак это полный пиздец, у меня в заметках где-то глав 20 этого фф, так что эта история обещает быть долгой и интересной. Заинтриговала? Тогда бегом читать. Блин забыла написать, что ебля будет только один раз ,и он закончится неопределённо