°/Реакция/°

925 10 4
                                    

•Реакция на поцелуй•
___________________________________
(❗ОШИБКИ В ТЕКСТЕ!❗)
Здесь только парни следующая версия будет с девушками 🫀
___________________________________
༺》♡《༻

🌵Аль-Хайтам:Он спокойно как всегда проверяла заявки в Академию Сумеру
И тут ты...
Ты каким-то образом тихонько подошла к нему сзади после когда он собрался уходить из кабинета ты поцеловала его.
Он был "немного" так в шоке.

-Т/ы?что это только что было?
- Нечего особенного
-У тебя случайно нету температуры?
- Нет.
- ....
- А теперь пока.

Он просто теперь будет в непонимании.
Но вы все равно будете норм
общаться или даже больше..

🍷Дилюк:Он сегодня подменял бармена в таверне и тут ты такая решила что отличная возможность выпить и поговорить..
Так вот ты пришла туда вечером людей было около 7 на втором этаже и на первом но ты разумеется на первом и решила завязать разговор первой вы говорили и Дилюк налил тебе пару бокалов вина из одуванчиков, дальше тебе в голову пришла мысль чтобы поцеловать его..
Хвала архонтом этого некто не видел ведь лицо Дилюка..
Ты впервые увидела как он смущается

-Кгм..Т/ы я конечно все понимаю но это было лишение..
- это было совсем не лишнее.
-Мне кажется ч тебе уже достаточно и тебе нужно домой..пока ты не сделала что-то ище неуместное.
-...

💙Кэйа:Он был в библиотеке Ордо Фавониус чтобы поговорить про что-то с Лизой а ты пришла почитать книгу ты нихрена не слышала про что они говорят поэтому когда Лиза вышла из библиотеки решила выполнить одну миссию тоесть поцеловала самого капитана Ордо Фавониус..
Ты незаметно подкралась к нему и быстро поцеловала а после ушла из библиотеки быстрым шагом пока он стоял в ступоре
Он знает что он конечно офигенный но чтобы ты просто ни с того и с чего поцеловала его была неожиданно..
Теперь Лизу как-то странно смотрит на все двоих конечно..

🍃Венти:Чтож..он был в Дилине ветров чтобы немного расслабиться конечно ты пришла к нему и пригласила его в таверну чтобы выпить а он от такого не откажется..
Вы пошли в долю ангелов и начали хороший разговор по душам
После закрытия таверны вы отправились назад в Дилину ветров и ты на прощание поцеловала его..
И ушла.
А он просто а культурном шоке думает к чему эту..

🖤Странник: Он спокойной прогуливался по Сумеру вечером в одиночку ведь так было лучше а тут ты после задания увидела его и решила
"А что если поцеловать его? интересно какая будет его реакция?"
Вот с такими вот немного придурками мыслями ты незаметно шла за ним и потом момент истины ты быстро поцеловала его и убежала куда-то в горы..
(Хз откуда им там взяться но похер)
А он в свою очередь успел несколько раз обматерить тебя поскольку увидел что это но в глубине души ему это понравилось но он некогда это не скажет иза гордости.

🍁Чжун Ли:Он был где-то в горах Ли Юэ а ты пришла выполнять задания от Катерины..
Ты после того как передала письмо другой Катерине ушла в горы Ли Юэ чтобы немного развеяться и на твое счастье или нет ты увидела Чжун ли тебе очень хотелось с ним поговорить но туман в голове хотел иначе..
Ты просто по приколу пока он о чем-то задумался поцеловала его и скрылась из виду..
Но он то знает что это была ты
Он немного не понимает зачем тебе это было делать но в основном забил на этот случая..но все таки пригласил тебя на чай.

🗡️ Таратлья:Он был на Снежной по своими каким-то делам Фатуи а тебе было скучно и ты решила прогуляться по Снежной ты успела там поговорить с Е Лань и хотела узнать где находится Таратлья вы были с ним в нормальных отношениях просто ты немного ему не доверяла но решила найти его..
Какая тупость иди в Штаб квартар Фатуи..
Но тебя некто не заметил и ты успешно нашла Чайлда..
Он закончил какой-то диалог с какой-то дамой а ты иза угла быстро притянула его к себе и поцеловала на удивление он ответил на поцелуй..а ты немного в шоке от своих же действия быстро ушла прочь.
Ему понравилось..
Но жаль что ты так быстро ушла
Но он тебя найдет чтобы узнать тебя ище лучше..

🌲 Тигнари:Он был на данный момент в лесу в Семуру занималась своими делами и т.д..
А тут ты нарисовалась..
Обычно ты торчиш в Мондштате или Инадузуме но теперь в лесу в Сумеру возможно эту потому что здесь есть Странник..
Но возможно и потому что тебе мало приключений в жизни
Ты хотела просто немного расслабиться в тишине в лесу и наткнулся на Тигнари он в то время решила завязать разговор с тобой по поводу что ты здесь делаешь и так далее..
А ты задумалась что почему бы и не попробовать поцеловала этого красивого мужика..
Пока он что-то тебе рассказывал и соберлал отравления грибы чтобы их некто случайно не сел ты поцеловала его..
И тут збой системы..
Он стоял минуты три а ты Уже к тому времени ушла..
А он думает почему ты поцеловала его просто так?
Ему вроде понравилось но он немного не понемает к чему это.

----------------------------------------------------

Господи..
Я это написала..Ура!!
Надеюсь вам понравится 💎(842)
___________________________________

Ура!!Надеюсь вам понравится 💎(842)___________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Геншин импакт|Reaction Genshin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя