Очередной назойливый звон все же смог разбудить двадцати однолетнего студента, который никак не хотел проснуться. Справившись со своей задачей, будильник затих, готовый через 2 минуты снова трезвонить, пока Чонин не проснётся окончательно.
Еле-еле встав с мягкой постели, которую не хочется покидать вечно, Нин пошёл умываться. На завтрак ему никогда не хватало времени, ведь будильник он ставит максимально в притык по времени, чтобы побольше поспать, но это ему все равно не помогает нормально высыпаться.
Быстренько приняв водные процедуры и одевшись, Чонин выбежал из дома, предварительно закрыв за собой дверь. Он не настолько растяпа, чтобы забыть закрыть за собой, насколько бы парень не торопился.
До автобусной остановки идти минут 5, ехать в общественном транспорте от силы минут 15. За это время студент наслаждается видами из окна, которые видит почти каждый день, но раз за разом будто впервые.
________________
В универе Чонину неимоверно скучно. Не смотря на то, что он всего на первом курсе, парню поскорее хочется отучиться и хоть куда-нибудь податься.
Друзей у него особо и нет. От силы 2-3 знакомых, которые просто сглаживают одинокие деньки за выпивкой.
И вот в очередной раз знакомые приглашают Чонина сходить в бар - отметить окончание недели за выпивкой и скучными разговорами. Нин вежливо отказывается от столь заманчивого предложения, ссылаясь на то, что очень вымотался и ему срочно нужно домой. Естественно - это отговорки. Никуда ему не нужно, просто Ян не представляет, как можно практически каждый день выдумывать странные поводы для празднований. Конечно же эти поводы выдумываются только для того, чтобы в очередной раз бухнуть, но Нину это далеко не по душе, по этому он спокойно направляется к дому, напевая какую-то песню из своего повседневного плейлиста.
Парень беззаботно идёт в направлении своего жилища, попутно доставая ключи из кармана брюк. Но ключи ему не понадобились, - дверь открыта.
Этот факт очень насторожил студента, ведь он всегда, какие бы обстоятельства не сложились, закрывает дверь. Нин аккуратно прошёл вглубь дома. Что-то было не так, Ян не понимал что именно, но он чувствовал что-то не ладное.
Пройдя на кухню, он начал понимать, что как-то пустовато.
И тут Чонин почувствовал резкий запах, излучаемый тканью, которая перекрыла ему доступ к кислороду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 1: Череда несчастий
DiversosРезкая череда несчастий и нехватка сбережений заставляет совершенно незнакомых друг другу людей объединиться, ведь не всегда всё, что написано, является правдой... Это первый том, так скажем, Пролог