Мамы дома не оказалось. Хорошо,что я все таки оставила ключи у себя от этой квартиры. Зашла в свою бывшую комнату,поставила телефон на зарядку и поняла,что приехала с пустыми руками. Так дело не пойдёт. Сходила в магазин купила разных вкусностей. Так же взяла лимон и лайм,сделать домашний лимонад. Впрочем это первое чем я занялась как вернулась домой после магазина. Убрала разное печенье и конфеты на специальную полку. Да,у мамы такая имеется. Мы очень любим вечерами включить фильм и за чашечкой чая или кофе наслаждаться им с разными сладостями. Про страсть моей сестры к чипсам я тоже не забыла. Только вот вкус не знаю. Взяла разных.
Пакеты разобрала,а мамы все ещё нет дома. Решила пока разобрать чемодан. Включила на фоне новое видео Ильи.
Интересно, как мама отреагирует на все новости ? Мало того,что я приехала к себе в родной город. Так ещё и беременна. А точно, Влад изменяет. Это тоже стоит как-то упомянуть маме. Думаю схожу к гинекологу как только вернусь домой. Сейчас знает только Кира.
(Вернёмся на день в прошлое. После того как девушки увидела Влада с Аминой. )
Мы все таки дошли до аптеки и купили тест. Дома у Влада я сделала. Как только зашли в квартиру. Пока собирали вещи ,параллельно ждали проявление результата.
Ю- ну что, вещи собраны.
К- осталось только одно маленькое дело.
Ю- какое ?
К- тест.
Я совсем забыла про него. Была в своих мыслях. О том,что брать,что скажем мама и что же будет дальше с моей жизнью в Москве.
Ю- точно. Пойдём.
Тест мы оставили в ванной.
К- ну что?
Ю- беременна.
Кира просто обняла меня. Сказав "поздравляю"Не известно, радоваться ли сейчас. Отец ребёнка тусуется с другой. При этом врёт мне.
Ю- никому не говори. Сначала сообщение маме с сестрой. А как вернусь сообщю всем.
К- хорошо.Вернёмся в настоящее время.
Когда я листала тик ток, где каждое 3 видео это эдит с Владом или с нами двумя, я услышала ,как открывают дверь. Выключила телефон, вместе с звуком и решила сразу не выходить.
М- дочуль, давай пакеты на кухню,щас переоденусь и разберу их.
Сес- маам, а ты когда успела лимонад сделать ?
М- какой лимонад?
Сес- ну как обычно мы делаем.
М- я как ушла с утра,только вернулась домой. Ты разыгрываешь меня?
В этот момент я потихоньку шла к кухне.
Сес- нет,я де с тобой вместе ушла.
Ю- сюрприз.
М- ой, доченька, ты что так пугаешь.
Мама с сестрой налетел на меня с объятиями.
М- ты что даже не предупредила?
Ю- сюрприз устроить.
Сес- молодец,удался.
М- Влад с тобой?
Улыбка с лица пропала. Почему-то именно в этот момент я начала до конца осознавать,что же происходит.
Ю- нет.
Сес- походу поссорились.
М- ну что ты такое говоришь.
Ю- можно и так сказать.
М- так,готовимся кушать ,все нам расскажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой яд2/Влад Куертов
Ngẫu nhiênпара пережила огромное испытание. но смогут ли они построить свои отношения ?