Страх ,что не забыть

8 0 0
                                    

Все началось с твоего голоса глава первая
Глава первая:
Весенний день, лёгкий и непринуждённый... В это время студенты готовятся к сессиям, экзаменам, ну и к лету, что скрывать-то. Студенты делятся на три типа: первый — отличники, которые успевают всё. Даже сессию сдать на год вперёд. Многие думают , что они вообще не спят, но это не так. Возможно.
Второй — троишники или хорошисты, чудом успевающие сдавать всё. Еле как сводят концы с концами. Возможно, даже питаются воздухом и энергетиком или кофем.
Третий — двоишники, в основном они списывают или придумывают отмазки. Как их не выгнали? Это никто, кроме Бога, не знает.
Герой этой прекрасной истории был из первого типа. Нет, он не был заучкой или душнилой.Наоборот, старался быть в компании людей. Одногруппники считали его прикольным парнем, желающим стать архитектором, даже завидовали его целеустремлённости. А одногруппницы , считали его , что ли мамой, которая следила и помогала детям. Им это очень нравилось. Да не только характером, но и внешностью. Светло-каштановые, которые чуть крутились волосы. А его глаза цвета морской волны в которых утопали все. Смуглаватая кожа, словно он весь день проводит над солнцем, занимаясь спортом. О, да он занимался спортом, только в спортзале. Так что парень был он накаченный и высокий. Зовут его - Кайл Браун Миньярд. На половину американец на половину немец. Но к сожелению у такого человека, была своя тайна. Тайна его детства. Его прошлого. Когда Кайл родился никто не был рад его появленеим.Эмилия , так называемая"мама" не обращала на него внимания, даже когда он болел. Она занималась только своей жизнью. Любовники и клубы. Ребёнку не было место в ее жизни. Отец - Краун, алкаш , которого кроме водки нечего не интересовала, он игнорировал сына.
Маленький Кайл с самого рождения боялся света, но и к этому страху прибавилась одна страшная фобия. Клаустрофобия. Когда мать приводила в дом очередного любовника, она закрывала Кайла в шкафу , потпирая дверцу стулом. Но 10 годам, Эмилия ушла из семьи, оставив дитя на пьяницу. После ее ухода мальчик пытался заработать деньги, то собак выгуливает, то машины моет. Так как мать , хоть как-то зарабатывала , то после он должен был кормить себя и отца. Боясь быть покинутым его не покидала ,даже во взрослой жизни. Поэтому он привык быть "удобным". Он уверен, что так его не забудут. В средней школе он подружился с девочкой. Райли Крис Шарлиз. Знакомства их было приятным , но и грустным.
Однажды осеним вечером, когда Кайл возвращался домой, он увидел как его одноклассница странно идет. И это его удивило. Когда она завернула в переулок. Он следом пошёл за ней. Завернув , Кайл обнаружил сидящую девочку , которая прижимала колени к груди и тихо всхлипывала. Подойдя поближе он сел на корточки рядом с ней. Девочка почувствовав взгляд на себе , подняла голову вверх, увидев парня ее взгляд оскалился.И шипя она произнесла сквозь слёзы.
-Что смотришь?-Рыжеволосая, зашипела как кошка свирепая, продолжила-Ты хоть знаешь кто я?
-Да.-Ответил спокойно шатен-Человек, который может и должен плакать.
Кайл аккуратно потрепал ей волосы и улыбнувшись продолжил.
-Если хочешь плакать,плачь. Хватит делать больно себе.-Указав на руки где хорошо виднелись порезы.
-Я сама справлюсь...-хрипло сказала Райли.
-Да? Тогда почему не рассказываешь , что у тебя на душе, если хочется делать больно, почему не хочешь поделиться с кем-то. Помощь это не слабость. - он сел рядом слегка приобнял ее плечи.
-Ты не понимаешь...-Девочка опустила голову и тихонько заплакала.
-Ага, вот поэтому я прошу тебя прекратить резаться и поделиться со мной. Тогда я пойму тебя- Кайл погладил её одной рукой по спине.
-А ты не посчитаешь это слабостью?...-Рйали подняла голову , и посмотрев в глаза , отчайно смотря в голубые.
-Нет, тот кто умеет делиться , самые сильные, а те кто нет, слабые.-Голубоглазый тепло улыбнулся.
После этого они стали не разлучимы , закончив школу , они оба пошли на архитектора. Везде и всегда они были вместе. Их только смерть разделит. Их встреча была написано самой судьбой. Райли и Кайл , понимали друг друга без слов. Они научились видеть друг друга насквозь. Хотя характером они сильно отличались. Пока Кайл добрый и пушистый, то Райли настоящий сучка, скрывающия всё в себе под маской. Они напоминали дует по типу:Высокий и низкий, светлый и темный , злой и добрый. Это было про них.
Райли былрыжеволосой с карими глазами и веснушками. Нежная фарфоровая кожа. Талия аномалия, так как она в старшей школе была черлидершой. Но с ростом ей не повезло , поэтому она решила эту проблему каблуками. О , да 16 см , каждый день. Как она не сломала ногу, только бог знает.
Кстати про утро, они каждый день шли вместе и возвращали вместе.
И с этого началось история.
После пар Кайл решил сходить в уборную , Рйали ено ждала возле выхода универа. Когда он собирался выйти , он обнаружил , что дверь не открывается. Парня паника заглушила звуки снаружи. Его дыхание сбилась. Руки дрожали и его тело покрылось мелками мурашками.В глазах потемнело,а в горле застрял ком. Шатен хотел кричать. "Воздух..."
Промелькнула в его голове от осознания, что воздуха стало категорически мало. С писклявым вздохом он ели как ударил по дверце. Довая понять , что он здесь и ему нужна помощь. Резкие и быстрые шаги послышались за дверцой.
-Парень, все хорошо?—Низкий голос прозвучал.
-Н.. Нет...—Глухим голосом произнес Кайл.
-Что встал как в копаный?Иди за помощью, быстро!—Скомандовал тот же низкий голос.А затем снова обратились к Кайлу.—Все хорошо, слышишь? Мы тебя достанем оттуда. Дыши глубже.
Голубоглазый попытался выровнять дыхание.
-Вдох, выдох, — Продолжал успокаивать мужской голос за дверью. —У тебя клаустрофобия?
-Мгм... —тихо сказал шатен , когда смог выровнять дыхание.
-Значит я вовремя услышал, а то было бы в новостях"Парень в университете задохнулся в туалете"
-Мгм...-Повторил ответ Кайл.
Он не понимал , почему он успокоился. Когда была похожая ситуация только дома у подруги, ее слова не помогали, а тут все быстро и легко. В голове много вопросов, но мало ответов.
Пока Кайл раздумывал в туалет вбежали несколько людей, которые стали пытаться открыть дверь. Долго ждать не пришлось. Как только дверца кабинки открылась Кайл подбежал к умывальнику и жадно хватал воздух, хотя до этого у него получилось ненадолго успокоиться. Придя в себе , он развернулся к команде по его спасению, задал один вопрос.
-Кто говорил за дверью со мной?
Но на его вопрос было молчание. Они переглянулись друг на друга и помотали головой в знак , что не знают кто это был.
Кайл понял , что ответа не будет. Он не стал задерживать их. Поблагодарив он вышел из туалета и направился к выходу. У дверей стояла рыжеволосая девушка и беспокойно перебирала пальцы.Увидев парня , она обеспокоена спросила.
-Что случилось? Где был?
-Я застрял в кабинке...
-Что?! Все хорошо?! —Девушка в панике оглядела парня со всех сторон —Кайл, скажи , пожалуйста, мне стоит переживать?
-О, Райли, не надо.—Кайл грустно вздохнул, продолжил — Я живой.
-Точно?
-Точно.
"Кто же был моим спасителем?"С такими мыслями и ушёл Кайл с Райли.

все началось с твоего голосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя