29 часть

2K 45 13
                                    

Честно я даже не знал, что мне делать.
Я долго буду выпрашивать у неё прощения, и это точно. А доверие..? Будет ли она мне доверять...? Господи, я не знаю что мне делать!
- Нашу еду привезут через 40 минут.)-я кивнул на его слова и мы сели и начали смотреть фильмы, в ожидании еды.
Пов Т/и
Я проснулась, боль в моем теле как электрошок прошлась. Мне безумно больно, у меня ужасно болит тело. Я хотела привстать, и сесть на кровать. Но это у меня получилось только, с 10 попытки.
Моё тело оно просто ужасно болело! Да, я повторяюсь! Но это просто невыносимо! Я пыталась встать. Мне было очень тяжело, но я смогла. Как только я встала в глазах немного помутнело и я схватилась за стенку. Когда мне стало лучше я направилась к двери. Спустя 10 минут, я была внизу. Я очень долго спускалась, мне было очень тяжело и больно. И вот я уже нахожусь в зале, когда меня увидел Пэйтон. Он сразу встал и отправился ко мне. Моё тело начала без остановки дрожать,  я пыталась отдалится от него, делая шаги назад, но он в несколько раз быстрее меня и сильнее. И вот он ко мне и берет меня на руки.
- нет! Пожалуйста, отпусти!-слезы невольно начали течь с моих глаз. Я боялась его, безумно боялась. А что если он в следующий раз меня изнасилует..?
- не надо, пожалуйста! Отпусти!-я была в истерике. Он положил меня на кровать, и даже не обратив внимания на боль, я отползла в угол дивана.
- я пожалуй выйду.-д
Только сейчас я увидела его, он сидел рядом и наблюдал за этой картиной.
- нет! Пожалуйста, не уходи!- я боялась что он мне что-то сделает, и поэтому не хотела оставаться с ним наедине. Дилану я более менее доверяю.
( ребят я только сейчас вспоминала, что Дилан в фф был раньше и не в очень хорошей роли. Давайте сделаем так, что это будет другой Дилан и он хороший.)
- не бойся, он тебе ничего не сделает.- Дилан погладил меня по голове, после чего встал и направился к выходу из комнаты.
- я буду рядом, не бойся.)-парень по доброму мне улыбнулся вылет с комнаты.
А Пэйтон направил свой взгляд на меня и произнес
- Т/и.......
———————————————————————————
Всем привет!! Простите  за Дилана, я забыла что раньше писала его в фф и в не очень хорошей роли. Также ещё хотела у вас опять же спросить. Я понимаю, что скорей всего меня опять проигнорируют, но все же. Я хочу создать  группу, как многим известно и эта группа будет предназначена для общения с вами. Если вы хотите я создам и мы будем общаться.
Пожалуйста ответьте!
Если вы согласны то, напишите в комментарии, а если не согласны, то все равно напишите, мне важно ваше мнение!

Перевоспитание Малышки Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя