зоопарк

401 16 11
                                    

- О, снова этот блондинчик - сказала Кая.

- Пепельный блондинчик. Куда я меню положила ?

- Вот. - Кая указала пальцем на другой край стола.

- О, спасибки.

Я взяла меню и направилась к столику, за которым уже сидел парень.

- Добрый день ! Вот меню.

- Здравствуйте! Мне как обычно.

- Молочную девочку и чай ? - уточнила я.

Парень кивнул и я направилась в сторону Каи.

***
Чай с тортом готов. Теперь нужно отнести это все к нужному столику.
Самое главное не так, как в прошлый раз.

- Вот ваш торт, а вот.. - чай из кружки разливается на всю поверхность стола, попадая немного на футболку блондина. - О боже ! Извините пожалуйста, сейчас все уберу !

Я побежала за какой нибудь тряпкой , что бы вытереть все то, что я разлила.

Вернулась я с тряпкой и начала протирать стол.
Блондин улыбался.

- Это месть ? - сквозь улыбку сказал он.

- Нет, ни в коем случае. Это правда случайность ! Сейчас я налью вам..

Меня перебили.

- Случайность или вселенная подаёт нам знаки ?

Я кашлянула. Только не смотри в его глаза, Лия ! А то и в правду начнёшь верить, в то, что он говорит !

- Как я могу загладить свою вину ?

- Оставь мне свой инстаграм. - парень сложил руки в замок и положил их на стол.

Что? Он просит у меня инстаграм ? Я ему.. понравилась? Ура!
Так , Лия !

- Вы тут ? - он стал щёлкать пальцами перед моим лицом.

- Да.. Да, я тут. Конечно оставлю! - я улыбнулась и отправилась за новым чаем.

- Вот ваш чай. - в этот раз я удачно поставила чашку с чаем на стол - вот мой инстаграм. - рядом я положила салфетку, на которой я написала свой ник.

- Благодарю !

***
Только под конец дня я смогла спокойно открыть инстаграм и принять подписку того парня.

Парадеевич? Откуда у него почти 800 тысяч подписчиков ? Вот это да.

Как только я приняла подписку, от него начали прилетать лайки на мои фото, а после и сообщение :

случайности не случайны | paradeevich Место, где живут истории. Откройте их для себя