- Хан Джисон, не будь ребенком. Перестань дёргается!
- да отстань ты, чепушил, сам справлюсь!
- я видел, как ты сам справляешься. 20 минут стоял и орал на пол квартала.
- не правда. Я просто сказал "а" и постоял 2 минутки. Ты сильно преувеличиваешь, хен.
- ага, ну ну. - на тяжелом выдохе проговорил Минхо - То есть ты хочешь сказать, что сам достанешь стекло из своей культяпки? Нахуй ты вообще под ноги не смотришь... охх~ ребенок , ей богу.
- как будто я специально эту хрень разбил! Я.. - заикнулся младший - даже не знаю, что разбил .. - поникнув, промямлил Хан.
- кружку. Ты разбил кружку, Джисон.
- ну вот и разобрались! А теперь иди, я сам.
- я тебе повторяю, сам ты ничего не сделаешь, только дальше орать будешь. Скоро на твои крики соседи прибегут с мыслями о том, что какое-то животное пилят. - старший расплылся в улыбке, но прикрыл её рукой, чтобы еще сильнее не выбесить Хана. Но, увы - это не помогло.
- сам ты животное! И.. какого хера ты снова ржешь надо мной! - до последнего Джисон отпирался, придумывая аргументы, чтобы Минхо его оставил.
- почему ты не хочешь, чтобы я тебе помог?
- потому что.. потому что я самостоятельный взрослый двадцати трёх летний мужчина!
- хаха, ты хоть себя слышишь? Мужчина, ага, как же. И вообще, тебе двадцать два, кому ты пиздеть тут удумал? - Минхо вопросительно поднял бровь и посмотрел в глаза Хану. А позже растянулся в довольной ухмылке.
- мне совсем скоро двадцать три, так что уже считается. И вообще, перестань на меня так смотреть. Давай уже доставать осколок из ноги.. - Сон опустил голову в знак поражения, на что старший растянул довольную ухмылку чуть ли не до ушей.
- давай. Все же, сомневаюсь, что смогу достать осколок, если ты будешь от меня на расстоянии двух метров.
-...
- ладно, давай проще скажу. Иди сюда.
Хан стал медленно подходить прихрамывая и иногда искривляя лицо. Минхо не мог понять, что не так, думал, что друг опять строит недотрогу, но потом вспомнил про осколок в ноге младшего.
- блять, почему ты не сказал, что тебе больно идти?
- я думал, ты специально надо мной поиздеваться решил, вот и сказал идти к тебе.
- идиот, я забыл, что у тебя там пиздец с ногой. Стой на месте. - сказал старший, подорвавшись с места и подходя к Джисону.
- это я идиот? Сам ты идиот!
- аргументы как всегда - на высоте. Я сказал сам себе, что идиот - я. Перестань дуться и дай мне уже разобраться с твоей проблемой.
- это не проблема, а просто недоразумение.. я тут ни при чём. - промямлил себе под нос Хан. Половину сказанного Минхо не услышал, но суть уловил и невольно улыбнулся краешками губ.
- да да, я понял. Садись и давай мне свою искалеченную культяпку. - Джисон сделал так, как сказал ему старший и ждал, когда Минхо примет меры.
-охх~ ну, тут зашивать придется... Все серьезно. - на тяжелом выдохе сказал Хо, на полном серьёзе посмотрев в глаза испуганному Хану напротив.
- в.. в смысле зашивать?! Ты о чем? Тут же же достать осколок и дело с концом! Разве нет..? - младший не заценил шутку друга и готов был на месте впасть в истерику.
- да успокойся ты, я шучу. Надо же разбавить обстановку шуткой...
- не удачная шутка, хён.
- зато твоя реакция бесценная. - еле сдерживал смех Минхо.
- хён, это реально обидно. Все, отстань, и в правду лучше сам справлюсь. - начал убирать ногу с возвышенности, на которой она лежала, Хан.
- и вообще, на медицинском я учусь, а не ты. - резко одумался Джисон.
- эээ. Ничего страшного, мне не сложно помочь другу. - робко улыбнулся Минхо.
- ага, слушай, хён.
- слушаю, что такое, Хан~и?
- ты случаем не завод? - спросил младший, в душе уже ликуя от той шутки, которую придумал.
- эмм, нет. Что за вопрос такой?
- так раз ты не завод, хули ты тупые шутки производишь? - приподнял одну бровь Сон, всматриваясь в глаза другу.
- а ещё и про мои шутки что то говоришь. - Минхо выдохнул и прикрыл рукой лицо, прикрывая веки. - и вообще, с того момента, как осколок попал в твою ногу, мы до сих пор ничего не сделали, заметил?
- есть такое. Так, давай уже что-нибудь предпримем, а то с инфекцией гонять потом не особо есть желание. - проговорил Хан и, посмотрев друг на друга, друзья засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 1: Череда несчастий
Ngẫu nhiênРезкая череда несчастий и нехватка сбережений заставляет совершенно незнакомых друг другу людей объединиться, ведь не всегда всё, что написано, является правдой... Это первый том, так скажем, Пролог