35-36

756 24 1
                                    

Тэхен


Я знал, что, наконец, чертова Дженни изменит для меня все, но я не думал, что это будет так катастрофично. То, как она обвивается вокруг меня, совершенно обманывает мой мозг, заставляя думать, что она создана для меня. Что мы идеальны вместе. Жаль, что она обещала мне только год. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы наш фарс - если это вообще можно так назвать - продолжался как можно дольше. Я вполне уверен, что провел бы с ней вечное сражение, чтобы потом просто трахнуть ее, если бы она мне позволила.


Как только я чувствую, как ее тело расслабляется под моим, я переворачиваю ее, пока ее грудь не упирается в одеяло. Подняв ее бедра, я снова выстраиваюсь в линию с ее промокшей киской. На задней стороне ее бедер есть маленькие красные следы от того места, где мои бедра ударили ее. Мне нравится идея физических напоминаний о том, что происходит между нами. Я это чувствую, ей, блядь, лучше это чувствовать, но нет ничего плохого в том, чтобы оставлять на ней безобидные следы. Чтобы оставить это как доказательство тому, кто посмеет взглянуть на нее, что она моя.


- Ты была чертовски сексуальна, когда ползла на коленях ко мне. Еще сексуальнее на коленях, когда ты принимала мой член. - Моя ладонь трется о изгиб ее задницы. - Но, черт возьми, малышка, ты стоишь на коленях с поднятой задницей, твоя киска стекает в предвкушении, чтобы взять меня снова, может быть, это мой любимый вид тебя на коленях.


Даже когда ее лицо упирается в подушки, ее стон рикошетит от стен. Мне чертовски нравится, как сильно мои слова заводят ее.


Мой палец пробегает по шву между ее ягодицами. Она вздрагивает, заставляя меня задуматься, не нашел ли я место, к которому она никогда не прикасалась. Не желая быть вне ее ни на мгновение, я снова погружаюсь в нее, наслаждаясь громким вздохом, покидающим ее тело.


Она так реагирует на мои слова, на мои прикосновения, на мой член; Я зависим от этого. Я прижимаю одну руку к ее спине, толкая ее на матрас, и трахаю ее сзади. Ее стоны становятся все громче и громче, приближая меня к собственному освобождению.


Одна рука извивается под ней, притягивая ее тело к моему. Новая поза каким-то образом помещает меня еще глубже внутрь нее. Дженни обхватывает руками мою шею сзади, ее сиськи подпрыгивают, пока я продолжаю погружаться в нее и выходить из нее. Кровать скрипит под нами, скрипит угроза того, что кровать может сломаться в любой момент из-за установленного мной жесткого ритма.

Черные узы и Белая ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя