Регулус вчера ушел, а я заснула.
****
Встав раньше детей я сходила в душ и переоделась.Джейн сидела на кровати,когда я пошла к ней девочка обняла меня.
-Люблю тебя мамочка,-произнесла она шепотом.
-Мам?-проснулась Агата и подползла ко мне.
-Вы наверное хотите кушать?-взяла я их за руки.
-Да,-радовались они в один голос.
-Было бы неплохо вас искупать и переодеть.После завтрака сходим в магазин,купим вам одежды,искупаемся ,а потом к дяде Джеймсу,-они слезли с кровати и мы пошли на завтрак.
*****
Сейчас мы в магазине и выбираем одежду.
-Сто вам нравиться?-спросила я у них,а они указывали на одежду.
В итоге мы купили это.Сейчас мы идем в отель купаться .
-Газеты, газеты!Свежие газеты!-говорил юный паренек и дал мне газету,которую я положила в сумку.
****
Девочки смеялись и купались.Вскоре они переоделись в новые вещи и мы отправились к Поттерам.
-Вы нашли способ?-спросила я усаживаясь в кресло.
-Да,-произнёс Римус,глядя на сынишку.
-Начинай,если не сейчас,то мы к ним привяжемся и это будет гораздо хуже,Римус,-сказала я Лунатику,а тот сказал какие-то слова и дети начали растворяться.
-Они точно вернулись?-спросил Сириус.
-Точно,-грустил Люпин.
Все стали грустными только не оттого что мы вернули детей обратно а будущее, а от чего-то другого.Я посмотрела на них.
-что случилось?-прервала я давящую на нас всех тишину.
Джеймс дал мне газету со стола и сел на ручку дивана запускав руки, то в волосы,то потирая ими лицо.
Я взглянула на страницу газеты и прочла.
« Темный Лорд собрал свой отряд,убито уже несколько десятков волшебников из министерства.Что же примет глава министерства?
Помним и скорбим:....»
-И сто в этом такого,конечно мы знаем что это ужасно,но мы же порядке и родители скоро приедут,-не читала я дальше газету.
-А ты посмотри внимательнее,-потирал глаза братец.
Мои глаза пали на первые строчки.
« Помним и скорбим:....
Юфимия и Флимонт Поттеры
......
Ходят слухи что Том Реддл планирует напасть на Зогвартс и министерство»
У меня был шок,я громко выдохнула и швырнула газету на пол.Прижав ноги к груди я начала рыдать.
-Нет,скажи что это не правда Джеймс!-не верила я.А брат мотал головой что это правда и очень больная правда.-Я убью эту мразь,она ни к кому из вас больше не притронется со своей шайкой пожирателей!-
У меня была истерика,Джеймс подошел ко мне и сел передо мной на корточки.Он прижался лбом к моим ногам.
-Джеймс,-я плакала,мародеры сидели и просто соболезновали.
-Несса,-произнес он и поднял на меня глаза.
-Только меня не бросай ,пожалуйста.Никогда не бросай меня!-я обняла его крепко.
-Никогда ,я обещаю.Я никогда тебя не брошу,-он обнял меня в ответ и поглаживал по спине.Все понимали насколько нам с Джеймсом было тяжело,никто навлекал и не говорил чтобы мы перестали плакать...
*****
На мне было этоПохороны,запах сырости и слез.Деревянные гробы которые несут чтобы отправить людей в другую жизнь или упокоить.Все это собралось здесь и сейчас....в Годриковой впадине на кладбище которое должно было принять ещё двух волшебников ,которые любили друг друга и своих детей.Поттеры которые хотели застать внуков,которые помогали ,но которые так и не успели.
Слез больше не было они ушли вместе с телами моих родителей в могилу.Я больше никогда не услышу голос своих родителей,больше не услышу папины шутки по которым учился шутить Джейми.Больше не услышу мамины ласки и заботы когда ты болеешь.Он забрал у нас все ...нашу с Джеймсом любовь ,дедушку и бабушку моих детей,их души.
*****
Сейчас мы поминаем их за столом,пришло много знакомых и их родственников.Джеймс пригласил Регулуса,родители не смотря на то ,что он слизеренец одобряли его как приятеля.Никто не знает что мы с Горынычем вместе.
В дверь постучали,я открыла дверь и увидела перед собой моего Блэка.
-Регулус,-я налетела на него обняв ,а он только успел выставить руки.
-Я рядом,-шепнул он мне.Я прижалась к его груди,а юноша поглаживал меня по волосам.Я не плакала ,я устала,мне просто было плохо,плохо от того что их нет.
-Регулус....-увидел нас Джеймс и он хотел что-то договорить.
-Джеймс...мы,прости что не сказала тебе раньше,мы с ним встречаемся,-взял меня за руку парень и мы подошли к брату,а я сказала это.
-Не смотря на то,что сейчас не день веселья.Я рад за вас,-он обнял нас и пошел к Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая грифиндорка
Фанфик--Я никогда тебя ей не считал,моя глупая гртффиндорка,-шепнул он в ответ. -Да...,-ответила я . -Знаешь,только мне тогда понравилось....В астрономической башне я забыл шарф Слизерина,а ты его одела,тебе подходил мой шарф.Тогда я хотел спросить тебя е...