тюльпаны

312 13 4
                                    

- Ну и как то так мы погуляли. - после очень загруженного рабочего дня, я перессказывала Кае мою вчерашнюю прогулку с Парадеевичем.

Посетителей было так много, что мы с Каей даже не смогли перекинуться и парой слов помимо работы. Все наши диалоги были по типу :

- Лия, неси заказ на тот дальний столик ! А потом скорее возвращайся , следующий уже на подходе !

Я была выжата как лимон. Голова раскалывалась, ноги гудели, глаза закрывались. Я знала , что мне может помочь. Танцы.

- Сейчас покушаю и пойду потанцую. Хочешь со мной ?

- У тебя ещё есть силы ? - Кая сделала тяжёлый вдох - сегодня я пас, хочу завалиться в кровать и не просыпаться.

- Танцы прибавляют мне силы. Отдыхай, я схожу одна.

***
Как же я люблю танцевать. После танцев , у меня состояние , будто эйфория. Так хорошо, как сегодня, мне в жизни не было. Я выучила новую связку, поснимала видео и просто кайфанула от себя.

На улице очень прохладно и я почему то решила не брать с собой какую нибудь кофту. Если верить интернету, то , сейчас 16 градусов. По моим ощущениям, сейчас градусов 9. Не чувствую рук, да и конечности впринципе. Как быстро пролетело лето. Недавно были очень тёплые вечера, можно было без проблем выходить в шортах с футболкой и не париться, что к вечеру окачуришься. А сейчас, приближается осень, становится все прохладнее и прохладнее.

Надо ускоряться, иначе я совсем отмерзну, не хватало мне ещё заболеть.

- Лия ! - сзади послышался знакомый голос. Я обернулась и увидела Сашу, приближающегося ко мне.

- Привет! - он сравнялся со мной и я ускорила шаг, потому что замёрзла уже не на шутку.

- Ты замёрзла?

- Ну, есть такое.

- Чего ты выперлась то в одних шортах - Парадеевич расстегнул замок на своей зипке, а после она оказалась на моих плечах.

- Спасибо - как хорошо, что мои щёки и так красные от холода и Саша не видел, как я засмущалась.

- Ты откуда так поздно идёшь ?

- С танцев ?

- Танцуешь ?

- Ещё как. Не могу даже представить свою жизнь без танцев.

Мы шли по освещённым фонарями улицам, разговаривая обо всём, но в тоже время и ни о чём. На улице было тихо, лишь изредка был слышен мой смех, а где то вдалеке звучали проезжающие мимо машины.

случайности не случайны | paradeevich Место, где живут истории. Откройте их для себя