1͓3͓ г͓л͓а͓в͓а͓

2.4K 121 91
                                    

- так мило со всеми общаешься, не надоело прикидываться такой доброй? - выжидающе смотрел Феликс. в его взгляде так и читалась злоба, только вот я ничего не делала, что бы его могло разозлить. я всего лишь обменялась пару словечками с Сынмином, а он уже готов всех испепелить взглядом. только недавно мило общался с Сынмином, а уже может глотку перегрызть мне.

- Феликс, прекрати, не порти настроение другим. - лениво произнёс Ким и обратно сел за стол. его настроение явно упало и он начал что-то вырисовывать на столе. он с самого начала понял, что этот разговор не приведёт ни к чему хорошему. поэтому он сейчас выжидающе рисует круги, воображаемым карандашом.

- не твоё дело, Сынмин! с тобой то она добренькая. - повернулся Ли на «занятого» парня и оскалился на того. его явно бесило такое поведение Сынмина, которому ровным счётом на нас было плевать. Сынмин бы хотел пообщаться только со мной, но не в присутствии этого «психа».

- Феликс, ты реально уже выводишь из себя. - не выдержала и призналась я. он ведёт себя, как ревнивый школьник. как будто он застал объект воздыхания, с каким-то левым парнем, что и мизинчика не стоит. хотя, Сынмин и его добродушный характер - стоит целое состояние.

Феликс опять перевёл свои кофейные глаза на меня и усмехнулся. не видно было, что его забавлял весь этот цирк. его суженые глаза выдавали раздражение. ему оставалось лишь топнуть ногой и показать, что он правда обижен. все-таки такие выкидоны он не демонстрировал. эх, а я надеялась, что он адекватнее Хёнджина. «в этом доме хоть кто-то есть без своих уродских тараканов?» - мой мини монолог в голове прервали приближающиеся шаги. они были какими-то расслабленными и чересчур громкими.

- вы чего с самого утра «концерт» устраиваете? - сонно протирал свои глаза зашедший парень. его мешки под глазами были еле заметные. кажется он достаточно спит, раз выглядит «живым» после будильника. - поделить чего-то не можете? если еду, то я съесть могу её, и ссориться не будете. - воодушевленно пролепетал черноволосый.

- Чанбин, тебе лишь бы желудок наполнить. - огорчённо простонал Ким и взялся за каштановые пряди волос, немного оттягивая их. шутка Со ему явно не зашла, точнее, она со всем была не в тему. в воздухе витали некоторые нотки драки, хотя, в нашем случае никто драться бы не стал. да и Сынмин понимал, что я даже пощёчины зарядить не смогу. слишком уж уважаю других людей, и не позволила бы опуститься до таких рамок.

𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍМесто, где живут истории. Откройте их для себя